Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21
Я никого не цитировал и высказал свое ИМХО. Но все же!
Цитата:
Сообщение от Евген985
я просто не понимаю,зачем из комплекта выкидывать хорошую новую деталь.
Что бы победить ГРМфобию! Вот зачем! ... И ездить не думать ни о чем, а не заниматься тут философией и ромашкой по поводу дрищей (протянет-не протянет этот ролик столько-то). )))
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Foland11, А зачем ты будешь двурядник менять каждые 20 т.км.?
Это сарказм был. Двенадцатый Ина полтос выхаживает без напряга и лишней головной боли у юзера.
Цитата:
Сообщение от DIZZI
Или все же попа делает жим-жим по поводу двухрядных тоже?
Да брось ты! Никаких жим-жим! Одна только уверенность в его работе.
Цитата:
Сообщение от DIZZI
А лично мне нафиг не нужна такая альтернатива, как ИНА 2112, первый после 2 т.км. шумел и был сухой без смазки, второй после 12 т.км. практически не крутится на холодную, обалденное качество))) Если в теплую погоду, ремень с визгом целую минуту не мог провернуть ролик, то что было бы зимой, какая нагрузка бы пошла на ремень.
У ВитюХи57 тоже была аналогичная ситуация на 9 т.км., вовремя увидел.
Ну а почему у меня все нормально? Первый ролик 12 Ина заменил (50тык без проблем) потому что я захотел попробовать кит Ина поставить и чтоб все новое стояло. Старый Ина лежит и крутится как новый. Новый ролик вскрывал и удостоверился что смазки там в достаточном количестве. В старом тоже можно заменить смазку и он будет практически как новый. В запасе лежит еще один новый, но в нем было мало смазки. Промыл и набил его смазкой по уму. Какие проблемы то? ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....