Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
KGI, ну езди дальше на своей 4-х ступке и считай остальных баранами. Кстати приоровская механика тоже по сути 4-х ступка, и провалы между передачами там не хилые, тоже самое, только в еще более растянутом виде будет и на автомате. Лучше уж пусть часто переключается, не самому же рычаг и педали дергать, чем с провалами и перекручиванием ездить. Тем более я не зря хочу с ручным режимом, а на вазе такой нет.
Считайте до выхода Весты остался 1 год.
В общем мысли такие.
Хотелось новый двигатель 1,8 - обманули.
Как-то получается, что Веста не предлагает ничего нового по сравнению с Приорой - те же двигатели, КПП, даже робот уже стоит на Приоре (переплачивать за Реновский двигатель с ± теми же характеристиками вообще бред)...
Чувствуется какой-то обман будто таже Приора только с новым дизайном, ничего революционного нет - 1,8 нет, задней многорычажки нет.
Я лично Весту куплю с 1,6 106 л/с и МКПП, чисто по принципу, что пора будет Приору менять как раз к началу выпуска Весты.
Но уже какого-то чувства, что "ВАХ будет новая машина" как-то уже нет.
Иномарки за эти деньги уж совсем неприятные.
Понятно, что задача удержать цену в интервале +20-40 тыс от Приоры, но все же какое-то поганенькое чувство осталось, что ждешь-ждешь, а тут бац и ничего интересного.
Понятно, что задача удержать цену в интервале +20-40 тыс от Приоры, но все же какое-то поганенькое чувство осталось, что ждешь-ждешь, а тут бац и ничего интересного.
-Кинули так же как и с Ладай Калиной Спорт-2 и обещанным двигателем в 140 пони...Одним словом пи...лы.
-Если ничего не измениться в финансовом плане, то буду брать скорее всего снова Приору, тут хоть все косяки уже знаю и инструмент уже весь есть и зашумить смогу за 2 дня всю.Только вот двигатель снова хочу 126, а не 127 с его сомнительными преимуществами и 2 транспортным налогом, нах. он такой хороший нужен.Я понимаю когда 98л.с. и 140 л.с за что платить.
Да не о том вы все здесь думаете. Обманули вас. Никто вам спорткара не обещал, даже не то что спорткара, а прoсто быстрого автомобиля уровня opel astra, к примеру, а я говорил о том что изменения будут минимальны. Это самый дешевый B- класс, о чем ВЫ???
Не для гонок ВАЗы существуют и производятся.Не для "деланья" и джигитовки. А для езды пердячим паром от дома до работы\дачи\тещи.Не стоит ни о каких секундах говорить в отношении ВАЗов. Да, у меня сток 126 и когда я иду по трассе меня очень часто солярисы обходят и чувствуется идут хорошо, может конечно педаль в пол делают. А иной раз я их обхожу легко, мож боятся, мож обкатывают, мож бабы-тихони.Все по разному бывает на трассе-то...
И по городу такая же песня, в наше время, каждый кусок г...на норовит тебя обойти, особенно если считает, что ты на чем то дешевом\отечественном. Зачем????Чтобы встать на следующем светофоре и рвануть опять. И что мне делать? Да С...ТЬ на него и ехать спокойно по своим делам. Я очень редко двигатель кручу выше 4000 об. А до отсечки ВООБЩЕ никогда не крутил и не собираюсь. Поэтому ВАЗ меня и устраивает на все 100%. А если крутить и рвать ВАЗ, он как раз и будет ломаться и давить акустическим дискомфортом.
Никогда не будет серийный ВАЗ РВАТЬ. Очень сомневаюсь, что когда-нибудь будет серийный 150+ сильный двигатель. Поэтому не стоит от него этого ждать. Если ты не старпер(и по возрасту и по характеру), как я, и есть желание РВАТЬ, то есть два пути: или тюнинговать ВАЗ, хотя я к этому отношусь очень отрицательно, многие убеждены что ВАЗ только для тюнинга и существует.Или 2-ой вариант. НЕ покупать ВАЗ, а взять априори что-то более мощное и комфортное, что на мой взгляд правильнее и забыть про ВАЗ НАВСЕГДА.
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.