Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2014, 15:00   #11
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
Если мыть НОРМАЛЬНЫМ керхером то разницы не будет между промыл и продул.
хотел бы я посмотреть,как НОРМАЛЬНЫМ керхером ты помоешь радиаторы у машины с кондиционером не снимая их.особенно между ними,где самый цинус.ну-ну.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-У меня была такая конфигурация к сожалению термоэлемент накрылся, начал давить "воск" под штоком и машина перегревалась.
ну пока работает нормально,зима покажет.

Последний раз редактировалось Евген985; 26.09.2014 в 15:12.
Евген985 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.