Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Да японцы из компании ниссан мне никогда особо и не нравились, есть пара моделей ничего, но из бюджеток - либо так, ничего особенного, либо как он-ду..
Хотя мне кажется привыкнем
Я не удивлюсь, что эти "партнеры" х....вы по альянсу потом и на базе Весты выкатят "свое" чудовище. Сравнивать они не любят с Грантой свою машину. Ну я их манагера на ММАС 14 заставил попотеть, в глаза раскритиковав это резиновое изделие №1. Он то думал, небось, я хвалить буду и поносить ВАЗ, но не на того напал Жалко, только, что не японец был.
Альянс вредит заводу, никакой стандарт качества не вводится, а действует только в рамках ино-моделей. И нам же об этом, в открытую, нагло, заявляют преподнося датсан как Гранта, только качественней, лучше и дешевле(!).Наверное ни в одной стране мира нет такого, чтобы на одном заводе собирали модели-конкуренты разных брендов и при этом цинично заявляли - у нас нет внутренней конкуренции.
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Была такая модель Ниссан Альмера => Ниссан Альмера Классик (тоже самое только с американским кузовом), хорошмобиль...
Да, симпатичный. Их и сейчас полно ездит, не то что этот разбухший уродец - его новое воплощение. И берут же... Я все никак не могу увидеть его на нормальных колесах. Арки громадные, а колесики штатные маленькие. Не видит этого никто что ль?
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Была такая модель Ниссан Альмера => Ниссан Альмера Классик (тоже самое только с американским кузовом), хорошмобиль...
Алмера Кассик к Ниссану имеет такоеже отношение как я к Большому Театру.
Цитата:
B10 Almera Classic (2006 г.)
В 2002 году компания Renault Samsung Motors начала производство Renault Samsung SM3. Автомобиль базировался на платформе N16 Pulsar. С апреля 2006 года автомобиль стали продавать в России под названием Almera Classic[1]. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_Almera
Надо уже привыкнуть что название модели ниочем не говорит, это чисто маркетинговое название.
Я думаю Веста с ДВС HR16 будет пользоваться наибольшей популярностью, тем более при такой низкой СЖ можно будет безбоязненно ездить на нашем бензе...
Не будет - там цена будет значительно дороже чем с 21129...
И смысл доплачивать 40-60 тыс за двигатель с ± теми же характеристиками.
Разгон будет ± такой же, расход у "нашего" ниже.
Не будет - там цена будет значительно дороже чем с 21129...
И смысл доплачивать 40-60 тыс за двигатель с ± теми же характеристиками.
Разгон будет ± такой же, расход у "нашего" ниже.
Там доплата будет не только за двигатель, но и коробку ниссановскую, а это уже по сравнению с вазовской связкой двс-кпп будет гораздо лучше. И кстати там писалось про разгон за 10,3 сек, это скорее всего с этим движком, а с 21129 вряд ли будет быстрее 11 сек. Интересно за сколько тиида 1,6 разгоняется с таким же, походу данные либо завышены либо веста опять будет весить как приора, раз такая динамика будет с этим движком.
Алмера Кассик к Ниссану имеет такоеже отношение как я к Большому Театру.
Когда Ваши выступления?
Цитата:
Общее отличие всех Nissan Almera второго поколения (с 2000 года) - более сглаженные линии кузова. Хотя у конкурентов японцев кузов казался еще более обтекаемым, это, тем не менее, не отвратило от нее покупателей - второе поколение Almera продавалось очень хорошо.
N16 Almera была построена на глобальной MS-Platform - первой платформе, разработанной Nissan в сотрудничестве с Renault. MS Platform также использовалась для Primera и Almera Tino.
Хэтчбэк Almera был идентичен Pulsar Hatchback, продававшемуся в Австралии и Новой Зеландии. Четырехдверная же версия Almera - это, по сути, Bluebird Sylphy, только с несколько переработанной передней частью.