Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2009, 15:10   #11
Юрий 11
Коми ячейка
 
Регистрация: 21.12.2008
Адрес: Ухта
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 1,002
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Юрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЮрий 11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Защитим приору вместе!

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Вот ты говоришь, зачем чиниться у официалов. Есть кустарные сервисы. Тремя страницами раньше ты говорил, как подвеску перебирал и заказывал там амортизаторы, втулки или ещё чего-то... не помню. Так что, ты тогда собрал обратно или в гараже так брошенную машину оставил? Ааа..
Во-первых. Мы сами в машинах не ковыряемся. Это пройденный этап 10 лет назад. Я ещё и могу магнитолу вставить, да колонки, но это скорее развлечение. Второе, вот представь, заехали в кустарный сервис, подняли, разобрали, а там стойка потекла или рычаг развалился (например) и что делать???? Сломя голову носится по Москве разыскивать запчасти?
А так тебе всё сделают и пусть это дороже... Время ещё дороже, да и простой подъемника кустарному сервису тоже не выгоден.
Ну я же писал,каждый должен машину выбирать по деньгам.Я в принципе могу свою сам обслуживать,опыт у меня немалый,в ремонте разных марок,хоть и деньги позволяют,на сервисе обслуживать,но мне самому нравится в авто копаться,тем более в своей,ну а кто не имеет возможности сам ремонтировать,так при выборе авто это учитывать должен.А насчет чего я тогда с авто сделал,так их привозят в течении пяти дней запчасти,недолго,да и я скажем так заранее знаю,чего там мне менять скоро надо будет,мне не в напряг сначала купить,то что нужно,а потом всё разбирать.Тем более таких резких внеплановых отказов у меня был всего один,порвал вал между шрусами который,с правой стороны.Ну вот тогда пять дней без машины был,но это за четыре года,и машинка не молодая...А насколько я могу судить по приоре,так тут регулярно темы возникают,что на сервисе нет в наличии запчастей,и ждут по три недели.Это честно говоря ненормальная ситуация,заводу ещё есть,над чем работать.
Юрий 11 вне форума  
Вверх
 

Метки
жесть, отзыв


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.