Re: Как правильно установить электрическую помпу на Приору.
На нашем авто все сделано по спартански. На одноклассниках есть и доп. помпа и клапан PVC (что масло высасывает на выс. оборотах думаю спорить не будем), а нам эти сопли ни к чему, как и отсутствие некоторых датчиков (в сравнении с 2110..12). Авто же стало "надежнее" и доступнее - зачем лишний контроль/комфорт.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
вот это одно что ты сделал правильно. у меня он же и всё кипит без переделок.
Марка термостата здесь совершенно ни при чем. При исправном термостате темп-ра воздуха от печки не будет +100*С, весной/зимой/осенью макс на 10...15*С ниже темп-ры ОЖ, на макс. задании при прогретом ДВС. Увеличение ср. темп-ры ОЖ на пару градусов даст в лучшем случае то же и воздуху от печки. В летнюю жару, в нормальных условиях, вкл. печку на макс. полагаю никому не придет в голову.
---
Почему-то забываем, что у всех разные задачи/условия, в зависимости от характера поездок и осн.помпы. На новом авто при тех же условиях, что и сейчас, ДВС не прогревался к концу поездки (7 км) до 85*С с 30...40*С. Но сейчас светофоров еще больше стало (10) на этом пути, не считая пешеходных переходов.
Доп. помпа, вместе с др. изменениями, увеличивает циркуляцию на малом круге (обороты ХХ) и при разумном пользовании режимами печки, во время прогрева ДВС, он прогревается быстрее. Но не быстрее, чем летом))). Плюс возможность пользоваться некоторое время печкой и при остановленном ДВС.
---
Вот и приходится изгаляться, чтобы не уг...шить ДВС и не жечь впустую топливо для большей темп-ры начального прогрева. Хотя масло все равно приходиться менять чаще, чем советуют, из-за его обводнения, но меньше сгоревшего топлива - меньше воды в масле.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Как правильно установить электрическую помпу на Приору.
Цитата:
Сообщение от Serg901
На нашем авто все сделано по спартански. На одноклассниках есть и доп. помпа и клапан PVC (что масло высасывает на выс. оборотах думаю спорить не будем), а нам эти сопли ни к чему, как и отсутствие некоторых датчиков (в сравнении с 2110..12). Авто же стало "надежнее" и доступнее - зачем лишний контроль/комфорт.
Марка термостата здесь совершенно ни при чем. При исправном термостате темп-ра воздуха от печки не будет +100*С, весной/зимой/осенью макс на 10...15*С ниже темп-ры ОЖ, на макс. задании при прогретом ДВС. Увеличение ср. темп-ры ОЖ на пару градусов даст в лучшем случае то же и воздуху от печки. В летнюю жару, в нормальных условиях, вкл. печку на макс. полагаю никому не придет в голову.
---
Почему-то забываем, что у всех разные задачи/условия, в зависимости от характера поездок и осн.помпы. На новом авто при тех же условиях, что и сейчас, ДВС не прогревался к концу поездки (7 км) до 85*С с 30...40*С. Но сейчас светофоров еще больше стало (10) на этом пути, не считая пешеходных переходов.
Доп. помпа, вместе с др. изменениями, увеличивает циркуляцию на малом круге (обороты ХХ) и при разумном пользовании режимами печки, во время прогрева ДВС, он прогревается быстрее. Но не быстрее, чем летом))). Плюс возможность пользоваться некоторое время печкой и при остановленном ДВС.
---
Вот и приходится изгаляться, чтобы не уг...шить ДВС и не жечь впустую топливо для большей темп-ры начального прогрева. Хотя масло все равно приходиться менять чаще, чем советуют, из-за его обводнения, но меньше сгоревшего топлива - меньше воды в масле.
зачем городить огород, всё уже придумано, быстрее нагреть авто можно только уменьшив объём ОЖ и конструкцию системы что почти невозможно. А пользоваться печкой когда молчит двигатель вот это мне вообще не понять. Сколько по времени будет греть печька остужая мотор и сжирая аккумулятор который и так зимой вечно недозаряжен и потом опять пуск.
Re: Как правильно установить электрическую помпу на Приору.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
быстрее нагреть авто можно только уменьшив объём ОЖ и конструкцию системы что почти невозможно
Сам проверял различные схемы на одном ДВС и сравнивал? Я так понимаю, что нет - надобности не было.
Лично у меня разница в прогреве и темп-ре ОЖ по окончанию поездки есть: с вкл. доп.помпой и без нее. При большом пробеге так же разница в ср. темп-ре на несколько гр.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
А пользоваться печкой когда молчит двигатель вот это мне вообще не понять.
Сколько по времени будет греть печька остужая мотор и сжирая аккумулятор который и так зимой вечно недозаряжен и потом опять пуск.
АКБ недозаряжен до 100% на авто всегда, не только зимой, т.к. бортовое напряжение не выше 14,7V (для кальциевых, в конце заряда выше 16V на клеммах АКБ). Степень заряженности определяется ленивостью хозяина. Я заряжаю несколько раз за холодное время и то даю иногда прикурить.
А после остановки, как долго темп-ра ОЖ держится зимой выше +85*С?
На макс (ск. и задание) выстудить можно ~ за 15 мин до 40*С. Но печка всего лишь поддерживает темп-ру в прогретом салоне и для этого не нужна большая скорость вент - ток небольшой, для д/помпы еще меньше. Соответственно отбор тепла тоже небольшой. 5...10 мин ничего для АКБ и темп-ры ДВС криминального не сделает. Вкл. габариты или аварийка за это время слопают не меньше.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!