Чушь. Исправные свечи никогда не дадут сбоя искры и пофиг сколько там электродов - за зазорами следить надо, а не слушать бред о том как искра "перебегает" между электродами по мере их износа. А вот теория "горения топлива" наоборот на стороне многоэлектродных свечей, т.к. после сжатия топливной смеси и ее поджигания горение распространяется сразу в сторону поршня и по бокам, т.к. искра "открыта" для смеси, в отличии от "обычных" у которых горение сначала идет вбок, а потом в сторону поршня. Разница в сгорании смеси в обоих случаях измеряется в несколько процентов, но с многоэлектродными горит быстрее, а значит и полнее за тот же промежуток времени, а следовательно и КПД повышается, а значит происходит экономия топлива для выполнения такой же работы и экология также в плюсе. Конечно, плохой бензин делает свое "грязное" дело, но описанный процесс никуда не девается.
ну насчет зазора в многоэлектродных все понятно - практически не регулируем. Но изменяться должен в несколько раз медленнее чем в обычных свечах.
А прошли они раза в два меньше обычных АУ, которым 15тк норма(не споря кто там чего может или бывает).
Сам разрядник у них с гораздо большей площадью- может поэтому требования к изолятору д.быть повышенные а не обычные?
Запуск и работа на новых были почти отличные.
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,