Осталась одна тоже не понятная для меня,расход остался тот же 17,позавчера скидывал клемы с ака знакомый сказал расход из за етого может первое время такой большой быть,незнай верить нет
Возможно такое, т.к ты скидывал клеммы и тем самым сбросились адаптации ЭБУ, теперь нужно некоторое время, чтобы заново адаптироваться к стилю вождения, но расход при этом обычно увеличивается не значительно.
Цитата:
Сообщение от mifjke
Осталась одна тоже не понятная для меня
Ошибка 1602 выскакивает всегда после отключения питания от аккумулятора.
Цитата:
Сообщение от mifjke
Дк до нейтрализатора изменялась примерно каждый 1-2 секунды на 0.005 туда сюда
Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.
И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.
И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
Да делал на непрогретом,вечером попробую прогреть и сделать заного,
напряж борт сети 13.52 мало?что делать чтобы было больше?
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Возможно такое, т.к ты скидывал клеммы и тем самым сбросились адаптации ЭБУ, теперь нужно некоторое время, чтобы заново адаптироваться к стилю вождения, но расход при этом обычно увеличивается не значительно.
Ошибка 1602 выскакивает всегда после отключения питания от аккумулятора.
Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.
И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
При отключении АКБ никогда расход не менялся и ошибок не выскакивало