Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2014, 06:29   #1
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от mifjke Посмотреть сообщение
Осталась одна тоже не понятная для меня,расход остался тот же 17,позавчера скидывал клемы с ака знакомый сказал расход из за етого может первое время такой большой быть,незнай верить нет
Возможно такое, т.к ты скидывал клеммы и тем самым сбросились адаптации ЭБУ, теперь нужно некоторое время, чтобы заново адаптироваться к стилю вождения, но расход при этом обычно увеличивается не значительно.


Цитата:
Сообщение от mifjke Посмотреть сообщение
Осталась одна тоже не понятная для меня
Ошибка 1602 выскакивает всегда после отключения питания от аккумулятора.

Цитата:
Сообщение от mifjke Посмотреть сообщение
Дк до нейтрализатора изменялась примерно каждый 1-2 секунды на 0.005 туда сюда
Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.

И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 07:45   #2
mifjke
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2014
Адрес: Саратов
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: priora
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mifjke не успел проявить себя
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.

И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
Да делал на непрогретом,вечером попробую прогреть и сделать заного,
напряж борт сети 13.52 мало?что делать чтобы было больше?
mifjke вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 07:53   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от mifjke Посмотреть сообщение
Да делал на непрогретом,вечером попробую прогреть и сделать заного,
напряж борт сети 13.52 мало?что делать чтобы было больше?
Для начала промерить мультиметром ....и у меня и у братана бк врет безбожно)
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 09:17   #4
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от mifjke Посмотреть сообщение
напряж борт сети 13.52 мало?что делать чтобы было больше?
Посмотри эту тему и предидущие её частиhttp://www.priorovod.ru/showthread.php?t=57119
__________________
Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
DIZZI вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.10.2014, 11:56   #5
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 14
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
Re: Датчик кислорода.

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Возможно такое, т.к ты скидывал клеммы и тем самым сбросились адаптации ЭБУ, теперь нужно некоторое время, чтобы заново адаптироваться к стилю вождения, но расход при этом обычно увеличивается не значительно.



Ошибка 1602 выскакивает всегда после отключения питания от аккумулятора.


Диагностику делал на прогретом до рабочей температуры двигателя?
На исправном прогретом датчике Кислорода до нейтрализатора значения должны меняться от 0.05 до 0.9 не реже каждые 300 мсек, если не ошибаюсь. Эти скины ты делал случайно не сразу после пуска холодного двигателя? Надо было ещё желательно посмотреть какое значение на этом ДК и на Датчике массового расхода воздуха, когда просто включено зажигание, а двигатель не заведён.

И ещё напряжение борт сети 13.52 это очень мало для зарядки аккумулятора.
При отключении АКБ никогда расход не менялся и ошибок не выскакивало
legooo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT +3.