Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 18:37   #11
...:::Deniska:::...
Втянувшийся
 
Регистрация: 15.05.2011
Адрес: Борисоглебск
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217230
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14
...:::Deniska:::... находится на правильном пути
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Deniska если у твоего начальника к примеру есть приора или калина,можешь ему подарить,не знаешь как он будет рад.
У меня Начальница =)
Был сегодня в трех разных магазинах, в одном магазине посмотрел два комплекта. В двух других по одному. И на всех опорниках присутствует люфт. Один даже комплект смотрел заводской снятый с новой машины и там присутствует люфт.
Ремни попадались разные (разного года выпуска) и с красным пыльником натяжной, и с черным, но с чуть другой маркировкой.
Так пусть родной опорник валяется =)
Дело за КОйо
...:::Deniska:::... вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:46. Часовой пояс GMT +3.