Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2014, 23:51   #11
kroluh
Постоялец
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Абакан
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ford focus 2
Сообщений: 334
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 56 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 17
kroluh станет известным достаточно скороkroluh станет известным достаточно скоро
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! 6

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Согласен! Создать отдельную тему: "Служба поддержки". И там выносить им мозг. ))
Мозг надо выносить диллерам.

Типа не ура мне товарисч кнопку через месяц подгонит...

А типа товарисч диллер моя машина неисправна. я ее покупал раи млин этой кнопки а вы ее месяц везли. все мля 30дне. а нука отдавайте мои денежки, где они а машину без кнопки себе оставтье она мене за ненадобностью.

И так далее. закон о защите потребителй счас суров. и когда придеться бабло возвращать , вот тогда реально служба поддержки тут бегать за каждой жалобой будет.
kroluh вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
mnwmnw1975 (11.10.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:51. Часовой пояс GMT +3.