Эти перекрытия были сразу выставленны, или в процессе последующей настройки и регулировки получены. У них вроде рекомендованные 1.0/0.6 хотя кто как ставит и 1.0/0.8 и больше чем 1.0 оба. Может у меня с перекрытиями лажа. У 33спорт 8.6 но фаза 266 Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации): ход клапанов: впускной - 1,00 мм, выпускной – 1,00 мм.
Это та же уса 8.6 или нет?
Эти перекрытия были сразу выставленны, или в процессе последующей настройки и регулировки получены. У них вроде рекомендованные 1.0/0.6 хотя кто как ставит и 1.0/0.8 и больше чем 1.0 оба. Может у меня с перекрытиями лажа. У 33спорт 8.6 но фаза 266 Установка на двигатель по ходу клапана в верхней мёртвой точке (рекомендации): ход клапанов: впускной - 1,00 мм, выпускной – 1,00 мм.
Это та же уса 8.6 или нет?
Уса как таковой нет и уже давно, что за экземпляр у меня был даже и не знаю ( 33 спорт или стт) когда покупал, валы были тупо скотчем перемотаны)) когда валы были сняты, друг померил подъем и убедился просто, что это 8.6))перекрытия сразу выставили во время установки валов
Уса как таковой нет и уже давно, что за экземпляр у меня был даже и не знаю ( 33 спорт или стт) когда покупал, валы были тупо скотчем перемотаны)) когда валы были сняты, друг померил подъем и убедился просто, что это 8.6))перекрытия сразу выставили во время установки валов