Вот второй проект, тоже сток 126, только на системе EGAS
Подробности можно бюджет какой ? реально на степени 11 все живет ? С прошивками на е газ тоже проблем никаких у вас нет ?
Добавлено через 2 минуты exie, спасибо за информацию по стк поршням (много старниц назад) - давно искал до какого подъема распредвала они остаются безвтыком !
Подробности можно бюджет какой ? реально на степени 11 все живет ? С прошивками на е газ тоже проблем никаких у вас нет ?
Да, все на родном стоковом двигателе, со своей СЖ. Товарищ покупал с рук, почти все новое было, за исключением нескольких вещей, которые пришлось по новой покупать, примерно 42-45тыс., это без программы..
Я на своей, именно по турбине, уложился где то в 42, при том все новое было. Просто надо знать, что конкретно тебе нужно..
Цитата:
Сообщение от 007persei
mishkimu95. а что еще по конфигу у той приоры с видео где окб и свр?? она на е-газ я правильно понял??
Да, это все на системе EGAS, точно не помню, год назад это было, там КПП 7ряд на 4.1 паре+блокировка, про остальное вроде написал.
Вчера катал 126, EGAS, валы СТИ 9.1, ресивер "ПроКАР" понравились низа, очень бодрый подъем, чего не скажешь про верха. Но это по всей видимости механики чет натворили, мужик говорил, что ему клапана притирали и видимо с седлами перебор. Шестерни стандартные.
Вчера катал 126, EGAS, валы СТИ 9.1, ресивер "ПроКАР" понравились низа, очень бодрый подъем, чего не скажешь про верха. Но это по всей видимости механики чет натворили, мужик говорил, что ему клапана притирали и видимо с седлами перебор. Шестерни стандартные.
а 9,1 это какие по номеру у СТИ? и что прям по сток меткам на родные шестерни поставили? и какие перекрытия получаются?