Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 19:16   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КПП с тросовым приводом

Marceonary, тут посмотри:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=58838
У них тросовая КПП раньше появилась и проблема, судя по всему, известная... Только с тебя отчет о решении проблемы на нашем форуме. Будет полезно.
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Marceonary (13.10.2014)
Старый 13.10.2014, 22:25   #2
Marceonary
Гость
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Ессентуки-Симферополь
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Marceonary не успел проявить себя
Re: КПП с тросовым приводом

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Marceonary, тут посмотри:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=54456
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=58838
У них тросовая КПП раньше появилась и проблема, судя по всему, известная... Только с тебя отчет о решении проблемы на нашем форуме. Будет полезно.
Мне кажется проблема в самом шаре в который вставляется вычаг кпп. Он вроде как состоит из 2х половинок. Когда береш рычаг он люфтит в этом шаре. Надо наверное подтстачить эти половинки что бы более плотно рычаг там сидел. Но как его вытащить хрен его. Пытался не получилось. Но это мои догадки только
Marceonary вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 04:27   #3
www-shurik
Новичок
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
www-shurik не успел проявить себя
Re: КПП с тросовым приводом

Цитата:
Сообщение от Marceonary Посмотреть сообщение
Мне кажется проблема в самом шаре в который вставляется вычаг кпп. Он вроде как состоит из 2х половинок. Когда береш рычаг он люфтит в этом шаре. Надо наверное подтстачить эти половинки что бы более плотно рычаг там сидел. Но как его вытащить хрен его. Пытался не получилось. Но это мои догадки только
Он не дрожит больше не на одной передаче. Он не дрожит влево вправо (от второго троса). И трогать исправный рычаг, пытаясь на нём погасить энергию вибрации не стоит.
Источник Вибрации внутри КПП (вилка 3/4, прижатая к муфте) и более правильно не давать ей прижиматься.
Тогда как минимум лучше сделать упор на рычаге передач (резиновый), чтобы после втыкания 3й вилка чуть отходила назад (отводя назад трос), тогда свободного хода трос/кулиса на КПП хватит, чтобы погасить эту вибрация.
www-shurik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.