Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 11:18   #1
y-aidar
Гость
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-Норма(ГУР)
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
y-aidar не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от сифар Посмотреть сообщение
Не болтай ерунды! земеля (мой дом в нижнекамске), ставь и не парься.
Ну если есть какие либо сомнения,как и у меня,вскрой аккуратненько пыльник и посмотри,еще лучше в хорошем качестве отправь нам фото.
У самого стоит такой ролик,и знакомых снабдил тоже,жалоб нет,и нет случая у нас в форуме у кого либо он развалился.
Спасибо что развеял сомнения, сифар!
Вскрывать, пожалуй, не буду, не хочется еще раз новый брать.
Если не сложно, не подскажешь, на сколько шайб устанавливал этот ролик: на 1 или на 2 шайбы?
y-aidar вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.