А что есть коммерческий ремонт? Если за свои кровные, то почему именно к
Цитата:
Сообщение от Служба поддержки
официальному дилеру
Ведь, зачастую в обычном сервисе будет дешевле, быстрее и, думаю, не менее качественно.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
А что есть коммерческий ремонт? Если за свои кровные, то почему именно к
Ведь, зачастую в обычном сервисе будет дешевле, быстрее и, думаю, не менее качественно.
Здравствуйте!
Мы рекомендуем обращаться по вопросам ремонта именно в официальные сервисы, потому что специалисты там проходят сертификацию завода и являются специалистами по ремонту именно автомобилей нашего производства.
Однако, в любом случае, выбор остается за вами.
Здравствуйте!
Мы рекомендуем обращаться по вопросам ремонта именно в официальные сервисы, потому что специалисты там проходят сертификацию завода и являются специалистами по ремонту именно автомобилей нашего производства.
Однако, в любом случае, выбор остается за вами.
Мою проблему однажды диллеры решить не смогли и сказали,что это невозможно. Оказалось,что это чушь
Здравствуйте!
Мы рекомендуем обращаться по вопросам ремонта именно в официальные сервисы, потому что специалисты там проходят сертификацию завода и являются специалистами по ремонту именно автомобилей нашего производства.
Однако, в любом случае, выбор остается за вами.
Какие же там специалисты??? Если с обращением на плавающий хх мне начали промывать рхх с мизерным налётом и инженер по гарантии утверждал с пеной у рта что налёт из-за плохого бензина. На 2 ТО залили на литр больше масла в двигатель, и в канистре больше литра осталось, вот и гадай потом как так получилось. Я бы таким спецам руки поотрывал. Но гарантия закончилась, и теперь я вам не интересен!
Какие же там специалисты??? Если с обращением на плавающий хх мне начали промывать рхх с мизерным налётом и инженер по гарантии утверждал с пеной у рта что налёт из-за плохого бензина. На 2 ТО залили на литр больше масла в двигатель, и в канистре больше литра осталось, вот и гадай потом как так получилось. Я бы таким спецам руки поотрывал. Но гарантия закончилась, и теперь я вам не интересен!
Здравствуйте!
Если вы имели печальный опыт общения с каким-либо конкретным дилером, пожалуйста, сообщите всю информацию о вашем случае мне в ЛС.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru