Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Выбор бензина по стойкости к детонации.
Если 95 доведён присадками и получен из 92, то до начала отскока УОЗ из-за детонации разницы вообще не будет.
Если кому интересны мои мысли - не знаю как без офтопа можно характеризовать бензин в узких рамках только по его октановому числу ... Может тема нужна другая? чЧобы разобрать бензин, как это делают с маслом на ойлклубе (не просто примитивно сравнивая 5w30 и 0w40 и говоря что у одного на 0w40 масложор начался, а второй доказывает, что не может быть, 5w30 хуже - на нём расход масла выше) ? Вот с бензином как раз так и выходит - всё к 92-95-98 и его расходу сводится. А какой он плотности, % примесей , испаряемость по фракциям - как будто это малозначительные факторы. Нет детонации - только эти факторы и влияют. Есть детонация (или высок её шанс) - бензин просто не подходит.
размышления
По БК измерить точно не выйдет - там расход не прямая измеряемая величина - там измеряется время впрыска из него расчётным путём можно получить расход (так БК и делает). Родной БК считает все форсунки, Штат или мультик по кан шине с опросом раз в 0,25 сек либо выхватывают значения, либо по кан шине идёт уже что то усреднённое.
Я получал разницу в 5% расхода по журналу поездок на одном и том же бензине
ЗЫ: у меня 8v движок, поэтому он не так чувствителен к детонации и поэтому я не разу не получил отскока по УОЗ (а может так датчик детонации плохо откалиброван). И из-за пресечения детонации на 16v можно реально получить провал момента (как кто то за зад держит) и для адекватного сравнения мой опыт без проблемного использования 92 подходит только для 8v движков!
Расход без детонации не зависит от 92/95/98 - он зависит от кучи факторов (как пример оффтоп про бензин несколькими постами выше), но все почему то сводят всё к расходу. Вообще может адаптация ЭБУ повлиять на повышенный расход, пока ЭБУ не перестроится на новую плотность бензина (этот параметр идёт в сертификате и в разных цистернах на АЗС может быть залит бензин разной плотности). Для бензина плотность имеет некоторый диапазон - точно можно только самому измерить электронными весами купив 92/95/98 и уже тогда рассуждать о расходе, делая поправку на плотность.
Последний раз редактировалось www-shurik; 16.10.2014 в 20:24.
Re: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98? (продолжение)
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Все бензины получают путем смешения высокооктанового компонента (ОЧ около 80 единиц) и присадок. А не один из другого.
У нас до сих пор по трассе на АЗС продают А-80 (последний раз был 26 руб за литр этим летом), кто то его производит и не понятно куда его потом сбывают. Хотя для "колхозов" с их старыми моторами - это хоть какая то экономия, никто не форсирует уже двигатель ГАЗ 52/ЗИЛ-130 - но эти авто продолжают колесить.
И кто сказал что два бензовоза не сольют в одну цистерну? Там получают любое ОЧ любым смешиванием, особо даже не заморачиваясь какое ОС выйдет в реальности.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от tst2
Очень похоже, что в бензине был ферроцен. Где-то на туфту нарвались.
Не знаю как сегодня, но несколько лет назад Ачинский НПЗ производил бензин с ферроценом по спец заказу для предприятий.
На 1700 пробега были только заправки (КНП) только АИ-95, как в РЭ - они рядом со мной, рядом с работой - это всего 4 заправки (я тогда даже помнил суммы, потраченные на бензин - пробег был детский). Услышал жалобы наших шоферов, что на бензине с КНП машина плохо в горку идёт, решил проверить свечи. И немного удивился. Проштудировал наш рынок и выбрал ХТК. И чтобы не было проблем с пробоем свечи выбрал момент и поменял свечи.
А чтобы проверить честность ХТК, выкручивал их свечи раньше, и на 10 000 км (до кучи, так клапана проще регулировать).
Т.е. с туфтовым бензином даже сомнений нет - на 99% КНП (1% что с завода в машину налили такое говно (было порядка 4л - 1-2 деление) или она отстоялась так у ОД на улице за несколько месяцев хранения).