Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
есть вопрос. на холодную троит, глохнет. прогревается, работает отлично, менял: датчик воздуха. прошивали, весной чистил форсунки (не помогло). на коленвале слизало шпонку, и было позднее зажигание и она тупила. проблему устранил, несколько дней заводилась отлично, не троила. потом опять началось. со звездачками все в порядке. так же меняны катушки зажигания. толку нет. незнаю что придумать. может кто подскажет где искать проблему????? ошибок нету. Приора 2009 г. 16 кл. пробег 120000.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся...чистил дроссельную заслонку вместе с РХХ.холостые в норме.поменял одну катушку.т.к. в моменте начал троит.как поменял,все в норме.потом посадил все катушки в двойной слой термоусадки. самостоятельно почистил форсунки предварительно их сняв.свечи поменял 1000 км назад.(NGK) бензонасос новый,РДТ,все фильтра топливные....может ДМРВ?? или свечи опять поменять? еще воздушный фильтр надо менять
Последний раз редактировалось Аланчо; 16.10.2014 в 15:04.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Аланчо
может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся...
При пуске ДВС данные от ДМРВ не используются. Можно проверить ДТОЖ, но предполагаю, что виноваты форсунки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Он определяет обогащение смеси. Если есть датчик температуры и она соответствует реальной (примерно) , то он не влияет.
Я пробовал вместо него вставку делать (на +36С), прогретый до +80С мотор без проблем работал - уровень обогащения на немного выше, кроме перерасхода вряд ли на что то будет влиять в режимах топливоподачи без участия лямбда-зонда. И то через 3 минуты включился виртуальный датчик ТОЖ он по линейной ТОЖ к +80С быстро поднял и зажёг значок перегрева на приборке, включив вентиляторы на полную.
Зато другая проблемка была - если выжать педаль в пол - это режим продувки цилиндров без впрыска. Но мотор так иногда схватывает на остатках бензина (откуда там их так много не знаю). Но вероятно по этой причине у меня пару раз было (и просто были такие жалобы на грантофоруме) на горячую мотор может даже не схватывать более 10 секунд - залило свечи. С приорой у нас разный ЭБУ - может это глюк чисто грантовский и на грантах не стало датчика фаз (на Стандарте 2012 г.в. ещё есть).
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от www-shurik
Он определяет обогащение смеси. Если есть датчик температуры и она соответствует реальной (примерно) , то он не влияет.
Я пробовал вместо него вставку делать (на +36С), прогретый до +80С мотор без проблем работал - уровень обогащения на немного выше, кроме перерасхода вряд ли на что то будет влиять в режимах топливоподачи без участия лямбда-зонда. И то через 3 минуты включился виртуальный датчик ТОЖ он по линейной ТОЖ к +80С быстро поднял и зажёг значок перегрева на приборке, включив вентиляторы на полную.
Зато другая проблемка была - если выжать педаль в пол - это режим продувки цилиндров без впрыска. Но мотор так иногда схватывает на остатках бензина (откуда там их так много не знаю). Но вероятно по этой причине у меня пару раз было (и просто были такие жалобы на грантофоруме) на горячую мотор может даже не схватывать более 10 секунд - залило свечи. С приорой у нас разный ЭБУ - может это глюк чисто грантовский и на грантах не стало датчика фаз (на Стандарте 2012 г.в. ещё есть).
форсы что ли менять придется?
Добавлено через 2 минуты
когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Аланчо
когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно
Не факт, что ты все смыл жижей из баллона за несколько мин., контроля практически никакого. Рабочее давление в рампе 3,8...4,0 кГс/кв.см. При проверке форсунок на стенде смотрят баланс и герметичность. Форсунка может внешне распылять нормально, но не пропускать нужное кол-во бензина ( в сравнении с эталоном) - моют, потом опять проверка. http://www.youtube.com/watch?v=YHo0A_6e9FA Др. способ промывки, но "слепой" (поэтому применяется для профилактики) - промывка на авто, контроль времени откр. форсунок до/после процедуры http://www.youtube.com/watch?v=Mpt-QbC_Zvw
Из того что находил:
Цитата:
Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен.