Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Кузов и система отопления > Система отопления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 15:07   #1
Peresvet
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Peresvet не успел проявить себя
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Грешить то остаётся только на воздушные заслонки и воздуховоды. Что там ещё...
Тоже нет, т.к. на оборотах если держать - прямо огненный воздух дует. Если бы воздуховоды, он бы и на оборотах уходил и таким кипяченым не был...

Добавлено через 2 минуты
Как можно пробой картерных газов определить, но только не шариком надувным на расширительный бачек, а что-нибудь посерьезнее?
Peresvet вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2014, 17:39   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Непонятная работа печки

Цитата:
Сообщение от Peresvet Посмотреть сообщение
Тоже нет, т.к. на оборотах если держать - прямо огненный воздух дует. Если бы воздуховоды, он бы и на оборотах уходил и таким кипяченым не был...
Значит нормально у тебя с радиатором, моторедуктором и заслонками.

Получается что помпа у тебя так качает на ХХ. Т.к. менял ее неоднократно, то тут вопрос - какая стоит сейчас? Если на ней семилопастная крыльчатка, то ничего удивительного, с ней по другому не будет. Но т.к. такое повторяется независимо от помпы, то возможно тебе "повезло" и конус в корпусе (на блоке) глубже, чем обычно. Увеличенный зазор между конусом/крыльчаткой - большие потери, низкий напор на оборотах ХХ. Циркуляция через радиатор печки происходит за счет перепада давлений.
Снять/проверить для тебя не проблема с тов. на сервисе. Шарики пластилина на лопасти и обратно на место, по высоте сплющенного пластилина определяется зазор. Зазор сейчас никто не проверяет - считается, что операция не нужна и в описании работ по смене помпы ее нет. Практикуют только на классике и Шниве.
---
Еще в качестве предположения:
прокладка между приемной трубой помпы и корпусом перекрывает часть входного отверстия, при снятой помпе проверить можно (увидеть с зеркалом).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
эдиус (21.10.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:59. Часовой пояс GMT +3.