С третьей будешь трогаться и эту через шесть тыков поменяешь.
Порадовала связка "двигатель-коробка". Первая, так понимаю, вообще только тронуться. Хотя и со второй трогался - без проблем. Вторая для режима "пешком". Причем, можно вообще не трогать педаль газа - встает на холостые и набирает скорость, потом сбавляет и опять до холостых. Так мягко и без рывков двигается сама. Третья от 20 км/ч и до... 3000 об/мин. ))))) Четвертая от 40, пятая от 60.
Понравилась опять же динамика двигателя. При наборе скорости, например, при обгоне, все 106 лошадок резво тянут машинку. Так что здесь доволен.
По расходу. По трассе показывает 6.1 л/100 км. По городу доходит до 10.5
Добавлено через 1 минуту
Вот человек в соседней теме написал.Так что ты уважаемый далеко не прав.
Добавлено через 3 минуты
126 двигатель 3 передача скорость 20км.ч. просто задыхался от избытка воздуха. Нужно было включать 2передачу и энтенсивно педалировать.
Да без проблем, рад был помочь. Обращайся если чо))))
Цитата:
Сообщение от @LEKS70
Порадовала связка "двигатель-коробка". Первая, так понимаю, вообще только тронуться. Хотя и со второй трогался - без проблем. Вторая для режима "пешком".
В свежем руководстве 08-09-2014 (стр 86) указаны верх. границы скорости для передач КПП на период обкатки ДВС 0...3000 км. Но дело твое и авто тоже, не смею далее советовать без спроса.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Кто-то повелся на сказки маркетологов?
Лошадиные силы не имеют никакого отношения к ускорению и разгону авто. Л.С. лишь характеризуют максимальную скорость авто. А тянут машунку ньютон/метры. А судя по разным источникам их 145-148 н/м т.е возможно их не добавилось вовсе. Может конечно ГП и ряд другие стали