Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Кули вы ставите эти ТЗА то? А? )))
Андрюх, я исключительно из-за производительной крыльчатки. Другие производители пока ничего подобного не предлагают... Причем ты помнишь мои муки выбора... Просто ТЗА я бы тоже не стал брать. Я взял ТЗА с новым\другим, как минимум заявленным подшипником. И есть у меня подозрение, что именно этот подшипник ставят на конвеере с некоторых пор...
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
вывод о том, что "на Приору нет надежной помпы" родился неспроста...
Ну тады ставить надо ТЗА от 2112 вместе с шестернями и ремнем (тем более он шире). Ролики оставим какие приколхозим (теже опорник 2112 и натяжной кточёкупил). На 2112 меняная ТЗА прошла 90 и начала слегка шурать, но не текла. Кстати, родная прошла 150 тык...
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Ну тады ставить надо ТЗА от 2112 вместе с шестернями и ремнем (тем более он шире). Ролики оставим какие приколхозим (теже опорник 2112 и натяжной кточёкупил). На 2112 меняная ТЗА прошла 90 и начала слегка шурать, но не текла. Кстати, родная прошла 150 тык...
Именно.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Подвох в том, что нет в жизни счастья... Некоторые владельцы 2112 норовят приоровский привод ГРМ приладить, а отдельные обладатели Приор - от двенашки. Вот бы встретиться им и обменяться (деталями и мнениями). Наши руки не для скуки (с) Если есть еще желание - вот в помощь.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
Андрюх, я исключительно из-за производительной крыльчатки. Другие производители пока ничего подобного не предлагают... Причем ты помнишь мои муки выбора...
Да помню. Ну как щас то она работает. Никаких подозрений нет пока?
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
ДААЗа найти не можем
Вот и вся загвоздка! Кругом одни ТЗА! КРУГОМ!
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
А серьезно, я вчера тебе отписывал.
А я тебе серьезно и ответил.
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Может шкив поменять да и все?
Для этого нужен навык и желательно необходимое оборудование. На коленке просто так нормально не сделать.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Kostikov
На 2112 меняная ТЗА прошла 90
Есть у меня такое мнение о "надежности" двенадцатых помп, а точнее помп на двенашке... На двенашке правильно натянутый ремень ГРМ, собственно, натянут только на холодном моторе. А на горячем моторе ремень практически не натянут, не "подпружинен" и легко "подбалтывается" себе между шкивоф распредвала. Т.е. помпа на прогретом моторе не испытывает постоянный изгибающий момент, создаваемый ремнем, по-крайней мере этот момент ниже чем на приоре с постоянно подпружиненным ремнем при любой температуре из-за автомата. Отсюда большая ходимость помп тех же производителей на двенашке. А на приоре следует ожидать большей ходимости при установленных INAподобных натяжных со слабой пружиной, ИМХО...
Тут знаете, некая аналогия со 124-ой поршневой - она прощает\сглаживает многие косяки с блоком\зазорами чем 126-ая поршневая. Так же с помпами, двенадцатый расслабленный ремень прощает некоторые косяки помп, ну, по-крайней мере отодвигает пробег их проявления...
Последний раз редактировалось becool; 23.10.2014 в 21:59.