Да, в ЦБКЭ прошиты 2 параметра для автоотключения:
1) если напряжение менее стольки то вольт в течении стольки то секунд;
2) по истечении 6 или 7 минут работы.
Точные значения увы, не помню, но как то так.
Да, в ЦБКЭ прошиты 2 параметра для автоотключения:
1) если напряжение менее стольки то вольт в течении стольки то секунд;
2) по истечении 6 или 7 минут работы.
Точные значения увы, не помню, но как то так.
Кроме контроля напряжения ШТАТНЫй блок управления электрообогревом ветрового стекла 2170-3763050 следит за работой двигателя по сигналу с ЭБУ для тахометра. При падении оборотов примерно менее 700 обогрев отключается.
Кроме контроля напряжения ШТАТНЫй блок управления электрообогревом ветрового стекла 2170-3763050 следит за работой двигателя по сигналу с ЭБУ для тахометра. При падении оборотов примерно менее 700 обогрев отключается.
Ну если все секреты выдавать, то общаться неинтересно будет...
...Потребитель мощный, я стараюсь не включать одновременно с ним другие мощные потребители - кондей и обогрев заднего стекла.
С электрической точки зрения кондиционер не является мощным потребителем - муфта компрессора, вентилятор(который и так всегда работает), ЭБУ вообще в рассчет не берем.
Цитата:
Сообщение от kamidze
Да, в ЦБКЭ прошиты 2 параметра для автоотключения....
Имхо, ЦБКЭ не имеет отношения к обогреву стекла, для этого есть специальная релюшка.
Поменял ремень генератора и все стало нормально, свиста нет работает примерно 5 минут обогрев и выключается сам, зачем так сделали не понимаю, сегодня ездил по городу валил снег сильный и приходилось самому включать.
А вообще вчера пока в машине сидели стекло запотело лобовое, завел машину включил обогрев и он толком не греет, что-то мне совсем не нравится эта функция.
Так же как датчик света, тоже бесполезен, только если ночью включать его ради интереса.
Потому что обогрев лба - мощный источник потребления. И чтобы не работал на постоянку (а вдруг забыл) и сделали таймер отключения. А вообще тех 5 минут за глаза хватает.
Цитата:
Сообщение от EvgSE
Так же как датчик света, тоже бесполезен,
Ну почему же? С помощью нехитрых манипуляций легко превращается в дневной автосвет.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...