Ну вот и меня настигли проблемы с напряжением борт.сети. Пробег 112500 км. При пробеге в 65 тыс. км заменил РН из-за износа щеток (начала загораться при движении лампа заряда). Снял РН, купил точно такой же, поставил. Напряжение было 13,9 В на клеммах, при включении нагрузки сильно не проседало.
А тут на ШТАТе обратил внимание на показания при работающим двигателе 13,4 В. Решил измерить - без нагрузки 13,6 В, под полной нагрузкой (все фары/фонари, подогревы, вентилятор) прослео аж до 11,8 В. Генератор БАТЭ 90А 21120-3701010-05. Другой маркировки не нашел. Можно ли опять обойтись простой заменой РН, или надо будет в диодный мост лезть?
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км
Я не понимаю почему этого так боятся как огня ...
Установка РН н.о. решит проблему раз и навсегда,
не хотите резать поменяйте и мост, предназначенный для РН н.о., без доп. диодов.
Можно ли опять обойтись простой заменой РН, или надо будет в диодный мост лезть?
Можно обойтись, выбирай: Для генератора 3202.3771 (Батэ-90 А)
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В) и еще трехуровневый можно поставить.
не требуется его снимать ...
я лично у нескольких приор с кондеем менял РН с.о. на РН н.о.,
причём у некоторых из них и мосты менял, прямо на тачке, не снимая гену.
А без кондея вообще нет проблем, полчаса и готово ...
не говоря уже о восмиклопах, если они есть на приорах конечно, мне лично не попадались ...
Братцы,начались дожди, запотевшие окна, свежо в салоне и т.д. Установлен штат х1, и мониторя напряжение по нему, увидел, что на ходу оно стало в районе 12.8 не так давно (правда в не дождливую погоду) 13.4 было (машинка с кондеем, если имеет значение).
НО, сейчас практически постоянно включена печка (на окна) и обогрев заднего стекла. Если отключить печку и стекло, то тогда в районе 13.4 с ближним и музыкой. А ведь скоро зима, 12.8 вообще не дело. Правильно понимаю, что копать надо в сторону замены РН? (не ругайтесь если что, продолжаю курить форум,но вдруг кто даст четкий ответ)) Если не факт, то как точно определить причину. К электрику конечно можно сгонять, но так ничему не научишься)
у знакомого фигня такая нездоровая .
заводишь авто напряжение 14.2 в и потом медленно но уверенно начинает подниматься до 15 в больше не пробовали глушили мотор . диоды прозвонили вроде все целые .
kulibin, какой РН - старого образца или нового? Если старого, то доп. диоды чудить могут при прогреве.
Вообще же это говорит о том, что напряжение на вход РН приходит заниженным. Причиной также может быть плохой контакт. Такая беда раньше частенько встречалась на классике с выносным РН.
РН по этой ссылке не для твоего гены, да и он старого образца - проще диод поставить ...
для твоего есть всё в FAQ-теме
Например:
7931.3702 И4 - Беларусь..
93.3702 - Россия, "Астро", гор.Пенза
845.3702 - "Орбита", Россия..
Чего-то не понял, что нужно изменить в генераторе и чего-то всё как-то сомнительно в этих изменениях, на заводе почему так не сделали .... и вообще облазил весь и свой город в поисках данных реле и всё не то, наверно всё уже для новых генераторов, хотя и продавцы тоже туго в этом разбираются :-(
А вот Гриша советует правда Newsegda с таким же генаратором
Цитата:
Сообщение от ГришаЯхонтов
Можно обойтись, выбирай: Для генератора 3202.3771 (Батэ-90 А)
9111.3702 - ВТН
9111.3702И2 - ВТН
611.3702-03 - Энергомаш (старого образца, но на 14,5В) и еще трехуровневый можно поставить.
У меня такой же генератор, может такое поискать, если конечно поможет.
И вообще зима на носу уже склоняюсь к покупке просто нового генератора, так как маркировка на гене 2112- и такая не понятная ситуация чего купить и как вернуть нормальное напряжение, встал вопрос если уж психану и увижу гену, а чей фирмы взять генератор КЗАТЭ или БОШ, склоняюсь к БОШ (вроде не русский ;-)) и у знакомого на Люксовой Гранте люфтбэк стоит уже БОШ.
__________________ Мой сайт: http://infonovel.ru/
Последний раз редактировалось noVel; 24.10.2014 в 02:57.