В чём придирство то?
Я не хочу ездить на сопливых приоровских моторах.
Взял деньги, купил СТИ и собрал. И едешь кайфуешь. Хочешь медленно едешь, хочешь ускорился на обгоне.
Гонок в Рязани больше не будет, ни ночных, ни протасово.
Добавлено через 37 минут
Посоветуйте знакомому человеку валы на мотор 78/129/83, чутка пиленая ГБЦ на Т-клопах, ресивер ОКБ Динамика, паук 4-1 60мм вся трасса. Он хочет бешеного подхвата с 5000 до 8500.
Он склоняется к СТИ-7, но мне кажется это не наилучшайший вариант для такого диапазона.
reg62, а обезательно зенковать по ОКБ 47е? на сайте их так написано "Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков распредвалы с базовым диаметром кулачков менее 31 мм требуют зенкования седел клапанов на 1 мм."
у 47ых - 31,6мм
Когда у меня были ММ 38\44, к ним подпятники прилагались.
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Я ж говорю, настраивать надо. И не только УОЗ, но и топливоподачу, а газовики настраивают по принципу "холостой есть, обороты поднимаются - свободен". Поэтому и не валит.
А есть ли практический смысл? Разница в расходе бензин/газ наверное съедает выгоду от установки.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Водолей
а обезательно зенковать по ОКБ 47е
Нет, но он скажет ДА )). А прозенкуешь, нужно масляный канал будет поднять. Наживешь геморроя. Это работа ради работы )).
G_L_P, у меня был опыт установки 628-658 крутил 8800 на сток пружине с облегченным клапаном,на сайте дрыгателя написаны обороты разрыва кинематики для каждого их вала, со стоковым грм(клапана тарелки пружины и тд), а у тебя облегченный ,значит эти значения будут еще выше
чушь полная:
1. обороты разрыва кинематики для сток пружини и сток клапана очень высоки
2. опель пружина всего на 2-5 кг жестче вазовской как правило, это ниачом
3. те тарелки что обычно под опель продают не способны обеспечить нормальный ход до смыкания (обычно менее 10мм). а проверяют люди редко - обычно купил -поставил
1. обороты разрыва кинематики для сток пружини и сток клапана очень высоки
2. опель пружина всего на 2-5 кг жестче вазовской как правило, это ниачом
3. те тарелки что обычно под опель продают не способны обеспечить нормальный ход до смыкания (обычно менее 10мм). а проверяют люди редко - обычно купил -поставил
1. Ты ж знаешь, что обороты разрыва от профиля вала зависят
2. Насколько помню, сток пружина идет 61 кг, Опелевская С20ХЕ 68 кг, Шрик около 90. Х з 6-7 кг разницы может погоды и не делают, но заявленную жесткость они сохраняют дольше стока это к бабке не ходи. Читал, что после 100 тыс сток пружину вообще не рекомендуется использовать на крутильном моторе.
3. Тут не спорю, не проверял.