Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ну Сереж, не нужно путать простую токарную работу со слесарной. Где нужно аккуратно перепрессовать шкив, при этом выдержать допуски посадки, не повредить подшипники и крыльчатку. Сложноватый этот процесс однако. ))
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!)))) Кому нужно - соберет, желание должно быть.
Оси/шкивы на ТЗА одинаковые, клей-герметик - для успокоения души. Снять шкив съемником - подшипник при этом ну никак не напрягается, шарик съемника упирается в ось, лапы на шкиве. При установке тоже самое - упор на ось и на шкив. Глубина посадки с точностью до микрон не нужна, ширина шкива достаточна.
Зайди на нормальный сервис где пресс есть, соберешь за 5...10 мин. и без ругательных слов. Можешь и не сам. Оправки у них имеются наборами (в инструментах головки есть, на крайний случай). Расходники можешь свои взять. Я так пару лет назад, натяжной из старого собирал.
---
Ты просто ищешь причины от изобилия - есть что ставить взамен, но ситуевина такая случилась.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!)))) Кому нужно - соберет, желание должно быть.
Оси/шкивы на ТЗА одинаковые, клей-герметик - для успокоения души. Снять шкив съемником - подшипник при этом ну никак не напрягается, шарик съемника упирается в ось, лапы на шкиве. При установке тоже самое - упор на ось и на шкив. Глубина посадки с точностью до микрон не нужна, ширина шкива достаточна.
Зайди на нормальный сервис где пресс есть, соберешь за 5...10 мин. и без ругательных слов. Можешь и не сам. Оправки у них имеются наборами (в инструментах головки есть, на крайний случай). Расходники можешь свои взять. Я так пару лет назад, натяжной из старого собирал.
---
Ты просто ищешь причины от изобилия - есть что ставить взамен, но ситуевина такая случилась.
это делается при наличии съёмника для шкива и широких тисков, всё ! 5 минут.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Serg901, Алексей_Павлович, блин, вы такие мастеровые смотрю. Советуете как съемником и тисками орудовать. Хоть бы весь процесс выложили или видео. Прям интересно как это все делается за 5-10мин и качественно. Ей Богу! И это хорошо что шкивы и валы одного диаметра, а если например диаметры разные? Я имею ввиду шкив ТЗА, на какой нибудь другой насос. ))))))))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ты просто ищешь причины от изобилия - есть что ставить взамен, но ситуевина такая случилась.
Я просто не хочу колхозом заниматься, вот и все. Такая работа на коленке меня не устраивает, а возня с запрессовкой в тисках тем паче. ))
Вот например я хочу на Хепу шкив ТЗА впендюрить. Это как два пальца намочить? А Сереж? И ради этого мне бегать искать токаря, пресс, печь и т.п? На фиг! Да я лучше Пиленгу поставлю без этого гемора! ))
И еще. Причем здесь:
Цитата:
Сообщение от Serg901
Оси/шкивы на ТЗА одинаковые
А к другим насосам они подходят, эти размеры?
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 24.10.2014 в 12:14.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
Андрюх, ты ли это?!
Да я это к примеру говорю! Тут кстати были такие варианты, а как узнали что вал Хепу и крыльчатка ТЗА не подходят по диаметрам, затихли. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Что как маленький. Штангель в руки))))
Блин, штангель есть. Другого нет. Где и как я это все буду ваять? Носиться по всему городу в поисках мужика который мне это все предоставит? Или ради этого шкива придется покупать тиски, съемники, станки, оправки? ))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
Про комбинации с Пеленгой писал
Вот ты крыльчатку ТЗА на Пиленгу вкорячил. Рискнешь такую самопальную помпу поставить? ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Вчера здесь рассуждали о том что из 1000 приор, помпы выходят из строя у 50. Вы не основывайтесь только на драйве2, приороводе, и калинафоруме. Есть большой латентный процент владельцев приор которые об этом не говорят, а просто чинят и продают приору прокленая ее дорогой ремонт движка.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от вячеслав1982
Есть большой латентный процент владельцев приор которые об этом не говорят, а просто чинят и продают приору прокленая ее дорогой ремонт движка
Есть статистика по ним? Иначе о чем разговор.
Кстати, это именно та категория, которая так возмущает некоторых форумчан: ну почему они берут распиаренный бренд? А не тот, который как неуловимый Джо.
Имеется в виду люди, не блуждающие с форума на форум.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Кстати, это именно та категория, которая так возмущает некоторых форумчан: ну почему они берут распиаренный бренд? А не тот, который как неуловимый Джо.
Потому что тупо верят в качество этого бренда, доступностью его приобретения, ценой.
Вот почему Хепу не так популярна, а качество в разы лучше этой ТЗА? Вот почему этой ТЗА "навороченной" не перейти на стальную крыльчатку? Как у ДААЗа! Что дорого для них или ума не хватает, или это им нах не нужно (и так берут)? Хотя и нищими их назвать нельзя, все завалили своим шлаком. Почему они не делаю насосы на другие марки авто (Лузар это себе позволяет например)? Видно кроме АвтоВАЗА и зомби-юзеров, эта ТЗА больше никого не интересует.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....