Пилим отчет.
Общий план уже все видели.
Разбираем до балки, прикрепляем так называемый кожух, потом планшайбу, устанавливаем ступицы с кольцом датчика АБС (кольцо криво насажено, видно при вращении, но АБС работает). Крепление датчика АБС видно если сфоткать из ямы.
Потом крепим скобу суппорта, кстати направляющие уже люфтят хотя новые, если достать, то диаметры разные реально, набить смазкой не забываем. Каждая скоба на свою сторону, там есть выемка под болт не ошибетесь. Кстати в комплекте забыли положить болты крепления суппорта к скобе, пришлось искать.
Потом с обратной стороны крепится крепление шланга, уголок с отверстием. чтоб шланг не болтался.
Потом крепится трос ручника, трос штатный подходит. например от ЗДТ АСТ не подойдёт. Рекомендуют снять пружинки с троса (как снять хз бокорезы не откусили, болгаркой отпилил)
Потом крепим троса к ручнику, если делать по схеме (крест на крест) или особенность универсала,но правый трос штатный короткий. Проложен немного не правильно.
Хотя стоит увеличенный ВУТ и ГТЦ лукас, ход педали изменился, пока жду притирки, потом еще раз прокачаю. Ручник работает без нареканий пока.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет