Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
может ли машина плохо заводиться на горячую из-за ДМРВ? просто я уже не знаю куда копать..на холодную утром заводится с полоборота..на горячую после небольшой стоянки приходится долго крутить и запах бензина появляется.расход тоже поднялся...чистил дроссельную заслонку вместе с РХХ.холостые в норме.поменял одну катушку.т.к. в моменте начал троит.как поменял,все в норме.потом посадил все катушки в двойной слой термоусадки. самостоятельно почистил форсунки предварительно их сняв.свечи поменял 1000 км назад.(NGK) бензонасос новый,РДТ,все фильтра топливные....может ДМРВ?? или свечи опять поменять? еще воздушный фильтр надо менять
это пи....ц какой-то,как я уже написал выше форсы были исправны.но все равно почистил их ультразвуком.поставил.. поменял ДТОЖ (на него тоже были подозрения) поменял почти новые свечи NGK на новые БОШ супер плюс четырех-электродные,которые остались от бмв. поменял еще датчик указателя температуры двигателя....и что вы думаете?! ни хера не поменялось,,также плохо заводится после небольшой стоянки (от 30 мин.) извечны вопрос-ЧТО ДЕЛАТЬ?? КУДА КОПАТЬ ДАЛЬШЕ??
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Аланчо
как я уже написал выше форсы были исправны.но все равно почистил их ультразвуком.поставил.
Тебе написал, ссылку на видео дал: проверка => плохой результат => моют => проверяют. Но не проверка => все нормально => моют => проверяют. Если они не пропускали, вот скажи мне, зачем их нужно было опять чистить, да еще ультразвуком?
---
Питание (АКБ), все датчики ДВС проверяются (обычным мультиметром), как и их цепи, замена - в зависимости от результатов проверки. РХХ - исполнительный механизм, проверить его непросто. Замена всего подряд на новое - тыкать пальцем в небо. При таком способе используют заведомо исправные, т.е. снятые с др. авто. Диагностика вслепую, без знаний и минимального набора инструмента/приборов, малоэффективна и затратна по времени/средствам. Все что ты можешь сам сделать - проверить визуально целостность жгутов, надежное подключение разъемов, соответствие меток ГРМ метке на маховике, счистить грязь/опилки с ДПКВ, очистить "шляпу" РХХ и его седло в ДУ. Ну и массы.
При отрицательном результате: или ищи нормального диагноста, или вооружайся инструментом + изучай документацию.
--- addy71, перепрошивают на исправном авто
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!