Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 20:26   #1
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от рашид18 Посмотреть сообщение
Первый раз такое слышу
Я тоже.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2014, 13:43   #2
MaKc126
Новичок
 
Аватар для MaKc126
 
Регистрация: 27.07.2014
Адрес: Боровичи
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
MaKc126 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

всем привет.
подошел пробег 60 тыс на моей приорке, решил поменять ремень грм, ролики, помпу дабы избежать неприятностей в пути, т.к. езжу много и довольно далеко.
Опорник приобрел INA 532 0438 10
Натяжной DAYCO ATB2544
Ремень Gates 5631XS
Помпа ТЗА для двигателя 126го.
Из всего насторожило, что судя по описаниям на форуме опорник оказался подделкой, хотя заказан был через магазин на сайте микадо (или как-то так).
И помпа как-то туговато крутилась. В итоге все поставили, доехал до дома, вечером за женой, поехали в магазин. Вышел из магазина стал заводить и тут какой-то металлический звон и двиг не завелся. Вскрыли крышку, ремень на месте но какой-то пожованый с внешней стороны от двигателя и съехал ближе к двигателю. На опорнике вроде нормально, между буртиками (их не стачивал, опорник через шайбу в 5 мм поставлен как и описано было). Опорник целый, натяжной целый

Вопрос. Как думаете в чем причина? машину отогнал обратно в сервис и пока они ее не смотрели, печально будет если клапана погнуло, хотя ремень не оторвался, но может его прокрутило. И шестерни ключом не провернуть было на месте чтобы проверить положение меток
Готовлюсь к худшему конечно, но надеюсь, что обойдется..

Подозрения на помпу, т.к. вроде как вытекло немного антифриза. Есть ли у кого-нибудь варианты и до кучи сколько у кого стоит ремонт двигателя после загиба клапанов. Хочется прицениться
MaKc126 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2014, 13:51   #3
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от MaKc126 Посмотреть сообщение
Есть ли у кого-нибудь варианты и до кучи сколько у кого стоит ремонт двигателя после загиба клапанов. Хочется прицениться
По уму так 40-50штук , ибо не только ремонт башки но и ШПГ под замену в 95% случаев иначе дикий жор масла...
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 27.10.2014, 14:08   #4
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Ri.264 Посмотреть сообщение
По уму так 40-50штук , ибо не только ремонт башки но и ШПГ под замену в 95% случаев иначе дикий жор масла...
если при запуске загиб,то может не все так страшно,раза в два-2,5 дешевле сразу будет.просто печально,что сразу почти после замены.
Евген985 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.