Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2014, 20:33   #411
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

А вот тут Serg901 пришел к тому, что с премиумом машина быстрее вроде прогревается...
becool вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 20:46   #412
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Чем выше производительность помпы, тем более равномерным будет прогрев ОЖ
Надо прогреть не ОЖ, а сам ДВС, а то, что будет более равномерный прогрев СОД - это Да.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
На скорость прогрева влияет, то сколько тепла вырабатывается, а это зависит напрямую от того сколько сгорает бензина (поэтому от, скажем, -15*С до 50*С мотор греется быстрее, чем от 25*С до 90*С, т.е. интервал в 65*С)
ДВС вырабатывает одно и тоже количество тепла при одних и тех же оборотах, хоть при низкой температуре, хоть при высокой температуре ДВС.А так смотри: при низкой t* ДВС обороты двигателя ~ 1300, а при прогретом уже 840, ну вот тебе и разница почему с -15 до 50 *C прогреется быстрее.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
включая тот факт, что точили гильзы или нет
Этот факт можно вообще не брать.

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Кстати, заметил, что 8-клапанники греются быстрее.
КПД меньше, поэтому и быстрее греются.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А вот тут Serg901 пришел к тому, что с премиумом машина быстрее вроде прогревается...
Да не может ни как быстрее греться.Просто пример: допустим на классике уберём ремень генератора, и как ты думаешь, как быстрее прогреется ДВС.
Ark@im вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (26.10.2014)
Старый 26.10.2014, 20:53   #413
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Вот че вы тупите? Вам больше по-обсуждать нечего? Чем ловчее качает насос, тем медленнее будет прогрев ДВС. Ark@im вон правильно подметил. Иначе зачем изобретать высоэффективные крыльчатки, что бы мотор грелся? )))))
Поставьте шестилопастную помпу и сравните результат. Я это на прежней 2114 уже сравнивал.

Седня день шофера, а они хрень какую то трут. )))

С праздником, водилы!!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ark@im (26.10.2014), becool (26.10.2014), Demon er (26.10.2014), syava-gor1 (27.10.2014), леха=60 (26.10.2014)
Старый 26.10.2014, 21:05   #414
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Да не может ни как быстрее греться
Уже писал выше, что надо разделять ТОЖ и температуру деталей ЦПГ. С производительной помпой ТОЖ возможно быстрее поднимется, а температура цилиндров, видимо, медленнее.
becool вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:15   #415
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Уже писал выше, что надо разделять ТОЖ и температуру деталей ЦПГ. С производительной помпой ТОЖ возможно быстрее поднимется, а температура цилиндров, видимо, медленнее.
Это как ???? Теперь ОЖ греет цилиндры ? Я думал на оборот .
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:18   #416
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Теперь ОЖ греет цилиндры ?
Перечитал свое сообщение семь раз вдоль и поперек. Так и не понял, откуда такой вывод у тебя появился...

Последний раз редактировалось becool; 26.10.2014 в 22:14.
becool вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:18   #417
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

becool, успокойся и перестань нести чушь. Это на тебя не похоже. Какой поток жидкости быстрее нагреется, медленный или быстрый? )))
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Это как ???? Теперь ОЖ греет цилиндры ? Я думал на оборот .
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:28   #418
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

becool, почему нельзя глушить двигатель, когда СОД кипит ?Да, потому что температура ШПГ выше ОЖ и если ты заглушишь двигатель, то перегреешь ДВС.
Ark@im вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:35   #419
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
Это как ????
Попробую разжевать...
Возьмем для рассмотрения температуру цилиндра возле камеры сгорания.
Бензин горит, цилиндр греется. Берем, например, 3 минуты работы двигателя.
Слабая помпа качает ОЖ, мало ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается плохо. Результат: цилиндр горячий (ну, 300 градусов, например), ОЖ холодная, ибо не смогла толком отобрать тепло у цилиндра (30 градусов например)
Мощная помпа качает ОЖ, уже больше ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается хорошо. Результат: цилиндр 270 градусов, ОЖ 40 градусов.
Т.е. ТОЖ с мощной помпой греется быстрее (до 40 градусов за 3 минуты), а цилиндр медленее (до 270 градусов за три минуты).

Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Ark@im Посмотреть сообщение
becool, почему нельзя глушить двигатель, когда СОД кипит ?Да, потому что температура ШПГ выше ОЖ и если ты заглушишь двигатель, то перегреешь ДВС.
Спасибо кэп!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Так и не понял, откуда такой вывод у тебя появился...
Ага, дошло...
ТОЖ греется не быстрее цилиндра, как глупо можно было предположить, а ТОЖ с мощной помпой греется быстрее чем ТОЖ со слабой помпой. А температура цилиндра с мощной помпой поднимается медленнее, чем температура цилиндра со слабой помпой. Так понятнее?
И кто здесь тупит?

Последний раз редактировалось becool; 26.10.2014 в 22:14.
becool вне форума  
Вверх
Старый 26.10.2014, 21:42   #420
Ark@im
Свой человек
 
Аватар для Ark@im
 
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: Аркаим
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 508
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 52 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Ark@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себяArk@im имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Попробую разжевать...
Возьмем для рассмотрения температуру цилиндра возле камеры сгорания.
Бензин горит, цилиндр греется. Берем, например, 3 минуты работы двигателя.
Слабая помпа качает ОЖ, мало ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается плохо. Результат: цилиндр горячий (ну, 300 градусов, например), ОЖ холодная, ибо не смогла толком отобрать тепло у цилиндра (30 градусов например)
Мощная помпа качает ОЖ, уже больше ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается хорошо.
Это всё верно, но первоначальная наша задача бала как можно быстрее нагреть ДВС, а не ОЖ в СОД.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
И кто здесь тупит?
Да,да - теперь подумай .Ладно пошёл я спать, на работу завтра однако.

Последний раз редактировалось Ark@im; 27.10.2014 в 09:47.
Ark@im вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.