Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Чем выше производительность помпы, тем более равномерным будет прогрев ОЖ
Надо прогреть не ОЖ, а сам ДВС, а то, что будет более равномерный прогрев СОД - это Да.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
На скорость прогрева влияет, то сколько тепла вырабатывается, а это зависит напрямую от того сколько сгорает бензина (поэтому от, скажем, -15*С до 50*С мотор греется быстрее, чем от 25*С до 90*С, т.е. интервал в 65*С)
ДВС вырабатывает одно и тоже количество тепла при одних и тех же оборотах, хоть при низкой температуре, хоть при высокой температуре ДВС.А так смотри: при низкой t* ДВС обороты двигателя ~ 1300, а при прогретом уже 840, ну вот тебе и разница почему с -15 до 50 *C прогреется быстрее.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
включая тот факт, что точили гильзы или нет
Этот факт можно вообще не брать.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Кстати, заметил, что 8-клапанники греются быстрее.
КПД меньше, поэтому и быстрее греются.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от becool
А вот тут Serg901 пришел к тому, что с премиумом машина быстрее вроде прогревается...
Да не может ни как быстрее греться.Просто пример: допустим на классике уберём ремень генератора, и как ты думаешь, как быстрее прогреется ДВС.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Вот че вы тупите? Вам больше по-обсуждать нечего? Чем ловчее качает насос, тем медленнее будет прогрев ДВС. Ark@im вон правильно подметил. Иначе зачем изобретать высоэффективные крыльчатки, что бы мотор грелся? )))))
Поставьте шестилопастную помпу и сравните результат. Я это на прежней 2114 уже сравнивал.
Седня день шофера, а они хрень какую то трут. )))
С праздником, водилы!!!!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Да не может ни как быстрее греться
Уже писал выше, что надо разделять ТОЖ и температуру деталей ЦПГ. С производительной помпой ТОЖ возможно быстрее поднимется, а температура цилиндров, видимо, медленнее.
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от becool
Уже писал выше, что надо разделять ТОЖ и температуру деталей ЦПГ. С производительной помпой ТОЖ возможно быстрее поднимется, а температура цилиндров, видимо, медленнее.
Это как ???? Теперь ОЖ греет цилиндры ? Я думал на оборот .
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Это как ????
Попробую разжевать...
Возьмем для рассмотрения температуру цилиндра возле камеры сгорания.
Бензин горит, цилиндр греется. Берем, например, 3 минуты работы двигателя.
Слабая помпа качает ОЖ, мало ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается плохо. Результат: цилиндр горячий (ну, 300 градусов, например), ОЖ холодная, ибо не смогла толком отобрать тепло у цилиндра (30 градусов например)
Мощная помпа качает ОЖ, уже больше ОЖ омывает цилиндр, тепло от цилиндра отбирается хорошо. Результат: цилиндр 270 градусов, ОЖ 40 градусов.
Т.е. ТОЖ с мощной помпой греется быстрее (до 40 градусов за 3 минуты), а цилиндр медленее (до 270 градусов за три минуты).
Добавлено через 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Ark@im
becool, почему нельзя глушить двигатель, когда СОД кипит ?Да, потому что температура ШПГ выше ОЖ и если ты заглушишь двигатель, то перегреешь ДВС.
Спасибо кэп!
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от becool
Так и не понял, откуда такой вывод у тебя появился...
Ага, дошло...
ТОЖ греется не быстрее цилиндра, как глупо можно было предположить, а ТОЖ с мощной помпой греется быстрее чем ТОЖ со слабой помпой. А температура цилиндра с мощной помпой поднимается медленнее, чем температура цилиндра со слабой помпой. Так понятнее?
И кто здесь тупит?
Последний раз редактировалось becool; 26.10.2014 в 22:14.