Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 16:27   #11
EvgSE
Интересующийся
 
Аватар для EvgSE
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: ХМАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora SE
Сообщений: 142
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 11
EvgSE не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Они че, бегом все делали или в пять рук? ))) Внутренний кожух ГРМ надеюсь хорошо затянули, болты не попадают? )))
Нет, не спеша , я сам думал что на это надо часа 3 но через 20 минут все было разобрано, вокруг машины не ходили толпой и не думали, заехал и сразу начали делать.

А в общем по деньгам вышло так не хило

Набор Gates 3 380
Ремень Генератора 370
Ролик генератора 380
Робота 3 000

Итог 7 130

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Внутренний кожух ГРМ надеюсь хорошо затянули, болты не попадают? )))
А его и не откручивали, его та зачем?
EvgSE вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT +3.