Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2014, 22:09   #11
Guaards
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 46
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Guaards не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Менял всё.
Помпа ТЗА СПОРТ.
Натяжной Dayco
Опорник Ina
Ремень Contitech.
Как в шапке написано.
Может перетянул немного, вырез на вырез на ролике не вровень сошёлся, а на половину перетянул, на 5 мм. Надо за хомутиками заскочить и посмотреть.
Guaards вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:13. Часовой пояс GMT +3.