Там самолет сделан с применением технологий этих, т.е. это САМОЛЕТ, при проектировании которого это УЧИТЫВАЛОСЬ, но не ставилось самоцелью и основной задачей. Я об этом и говорил.
На первых МиГ-29 вообще была обычная бустерная система управления, которая очень сильно ограничивала летчика. Сейчас стоит электронная. Планер, практически, тот же остался, причем специально сделан нестабильным для маневренности. Просто электроника позволяет реализовать большую маневренность, а не обеспечивает полет самолета.
Другими словами, если на МиГе что-то пойдет не так, машинка не сможет показывать чудеса акробатики, если на Ф-117 - он разобьется согласно законам аэродинамики, поскольку кирпичи летают вертикально вниз или по параболе...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Неужели у них тогда, а тем более сейчас всё это сделать не смогли? Элементная база позволяет, программистов - пруд пруди. Может, конечно, на "томагавки" упор при таком-то флоте?
__________________
Всё новое - хорошо забытое старое.
Так давайте определимся, для чего нужен самолет "Стелс" Ф-117.
Его можно применить только для нанесения первого удара для выведения из строя системы ПВО противника. Ничего не напоминает?
На рассвете...
... по спящим аэродромам...
... и батареям ПВО...
Потом их за это в Нюрнберге вешали...
И зачем, спрашивается, делать дорогущий самолет, который против основного противника применить и не получится, а только против всяческих там Уругваев, и прочих Гондурасов.
В Югославии этот самый "Стелс" свалили старым добрым, проверенным еще на Пауэрсе и "Фантомах", комплексом Р-125. Причем, как лошка, приманив мокроволновкой. Просто захотели увидеть и сбить невидимку - и сбили. Даже не старой С-300, а древней С-125...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа, поправлю немножко. F-117 в Югославии был сбит не с-125 "Нева" а модифицированной с-125м "Печера" (залп 2 ракеты). Там другая ракета, больше мах/min дальнобойность, больше мах/min высота и еще что-то улучшали. Выше вероятность поражения цели.
Еще один F-117A был сбит 20 января 1991 г. иракским ПЗРК «Игла».
Допустимо, но не публично. В данном вопросе при обучении детей одинаково вредны два момента:
1. Скрытность и недосказанность
2. Публичность
Т.е. детям нужно рассказывать все без утайки, но с учетом возраста и интеллектуального развития, но при этом обучение и информирование должны быть интимными, тет-а-тет, публичность в ИНТИМНЫХ отношениях развращает.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...