Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от Alekz96
galansky63, я думаю интереснее было бы если поставить на вторую камеру еще один эл.дроссель и он открывался бы с 4000, а длинный закрывался... Приход бы лучше бел чем с этой камерой...
+ много. но 2 дросселя это сложно, можно и с одним эту тему осуществить
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от Mishkimu95
Не совпадение.., но лихо за два часа!!
Там речь идет в первом случае о тросе, во втором о ЕГазе. Два часа для троса вполне реальный показатель, если у тебя в базе десяток откатанных машин с такими валами на таких перекрытиях. Если с нуля начинать - спору нет, можно и день провозиться.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alekz96
я думаю интереснее было бы если поставить на вторую камеру еще один эл.дроссель и он открывался бы с 4000, а длинный закрывался... Приход бы лучше бел чем с этой камерой..
Это сложно сильно. Они как всегда хотят и рыбку съесть и в партию вступить. Чтоб нормальный рес с изменяемой геометрией сделать, нужно его компоновку менять радикально. А это моторный отсек не позволяет - нужно морду удлиннять или радиатор выносить. В калинах так точно, там вообще с пространством аут. В Аудях нормально такие ресы продуманы, давно б уж слизали тему.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Цитата:
Сообщение от vega202
не становится рампа 126 под рес 127, мешает исполнительный механизм привода заслонки.
Переходник потому, что точки крепления у 127 смещены относительно 126 и родной дроссель не подходит
Да, это не учел.. Просто видел, когда товарищ примерял его, но там ДЗ не было!
Цитата:
Сообщение от vega202
Mishkimu95 если вдруг ты сможешь его осуществить с помошью бош17.9.7 то буду благодарен если скажешь как.
Думаю через управление адсорбером, если там не пройдет, то.....
но об этом тогда, когда уже пропишу. Скоро товарищ должен переделать с троса, на ЕГАЗ 14ую, там и видно будет....
Цитата:
Сообщение от vovan
Там речь идет в первом случае о тросе, во втором о ЕГазе. Два часа для троса вполне реальный показатель, если у тебя в базе десяток откатанных машин с такими валами на таких перекрытиях. Если с нуля начинать - спору нет, можно и день провозиться.
У меня по времени почти одинаково идет, что на Январе, что на ЕГАЗе, 6-8часов, это если речь идет о индивидуальной настройке!
(Если интересно), калибровки по топливоподаче на ЕГАЗе у меня рассчитываются автоматом, снял лог, пересчитал и импорт уже готовой калибровки. По УОЗу немного сложнее, но без особых проблем, тоже автоматом. Можно хоть расход воздуха через дроссель увеличенный просчитать. Я на переделанный 1.8 двигатель, тоже ЕГАЗ, с увеличенной ДЗ-56мм. все рассчитал.
Так, что "не так страшен черт-как его малюют"
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Вот сравнения и некоторые различия времени открытия клапана переключения камер ресивера от 127 двигателя.
В зависимости от переключения камер, влияние на наполнение очевидно.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
Подскажите, кто занимался: ресиверы с привалочной поверхностью как у стингера 3,3 л сажаются просто на прокладку от выпуска, а потом все это затягивается крепежом? Мы просто на герметик пытались посадить, да еще и уплотнительные колечки присобачить)))
Сегодня написал в турботему - они ответили, что просто ставится обычная прокладка от выпуска и все стягивается, т.е. как будто паук ставишь - один в один.
P.S. Сильно прошу не пинать, т.к. читал про установку прокаров, что они на колечки садятся, вот и здесь думал также, хотя видел, что на привалочной поверхности углублений под колечки нет
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 4.
REDLINE 123, я б на герметик посадил без всяких прокладок. я ваще нигде прокладки не ставлю, все на герметике. вот помпу менял, что идет в к-те прокладка в топку ее и на герметик, и так зазор будет меньше крыльчатка-корпус