Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Алексей_Павлович, Напасти такой не было в морозы, но т.к. уже все у Вас проверено, то я бы посмотрел бензонасос (сеточку, проверил бы давление) и плихнул бы чистого спиртика на полный бак около 200-300гр. Заодно и в бак заглянул и посмотрел что там "творится"! Спирт лью регулярно раз 3-5 месяцев.
P.S. Свечи стоят обычные НЖК, но бензонасос (не модуль в сборе) уже менял и сеточку. Не мог завестись после простоя. Время было теплое. Померил давление, исключил РДТ и определил, что насос виноват.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от addy71
Алексей_Павлович, Напасти такой не было в морозы, но т.к. уже все у Вас проверено, то я бы посмотрел бензонасос (сеточку, проверил бы давление) и плихнул бы чистого спиртика на полный бак около 200-300гр. Заодно и в бак заглянул и посмотрел что там "творится"! Спирт лью регулярно раз 3-5 месяцев.
P.S. Свечи стоят обычные НЖК, но бензонасос (не модуль в сборе) уже менял и сеточку. Не мог завестись после простоя. Время было теплое. Померил давление, исключил РДТ и определил, что насос виноват.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от addy71
Я так понял про давление и чистоту в баке Вы говорите. Раз так, то спирт все равно лишним не будет, попробуйте. А еще ДПКВ "чудеса" вытворяет.
Так если после замены свечей все нормально с пуском, да и диагностика ранее ничего выявила (форма сигнала с ДПКВ), причем тут он?
По разным причинам нагрузка на холодный АКБ может оказаться большой, соответственно напряжение в б/сети может быть снижено и вполне возможно, что искра получается "холодная" на обычных свечах (красно-желтого), а при такой же ситуации иридиевые дают нормальную (голубую) искру, при том же зазоре.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от addy71
Алексей_Павлович, Напасти такой не было в морозы, но т.к. уже все у Вас проверено, то я бы посмотрел бензонасос (сеточку, проверил бы давление) и плихнул бы чистого спиртика на полный бак около 200-300гр. Заодно и в бак заглянул и посмотрел что там "творится"! Спирт лью регулярно раз 3-5 месяцев.
P.S. Свечи стоят обычные НЖК, но бензонасос (не модуль в сборе) уже менял и сеточку. Не мог завестись после простоя. Время было теплое. Померил давление, исключил РДТ и определил, что насос виноват.
в прошлую зиму в бак вливал флакон жидкости (пр-ва США) якобы выводящей воду из бака, так не завелась в мороз. По поводу иридиевых свечей что то тоже не верится, замена свеч на новые никаких результатов не давало....выходит дело не в свечах.
Добавлено через 2 минуты
Перепрошивал двигатель на евро 2, тоже результатов ноль... Сам я не спец в технике, поэтому для меня это загадка природы. У знакомого была такая проблема с незапуском в морозы, поменял кучу датчиков по советам сервисменов, толку ноль, так и продал с таким дефектом.
Добавлено через 2 минуты
Как говорят в сервисе пригони на галстуке, когда авто не заведется, но по-моему будет так: авто согреется в боксе- естественно заведется, будет отвалена некоторая сумма денег за якобы ремонт и....далее всё сначала....
Добавлено через 4 минуты
Еще бывало схватывает двигатель с раза десятого, поработает секунд 5 и далее щелчек в торпеде (звук реле я та думаю) и двигатель вырубается. Иммобилайзер не может чудить? хотя он и не активировался при покупке авто...