Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2014, 21:10   #11
redrussian
Гость
 
Регистрация: 06.11.2014
Адрес: Пермь
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Рено Меган 2
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
redrussian не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

Всем привет история такая, у моего друга приора 2010 года пробег 130тык.
Застучали у него гидрокомпенсаторы, стучали как на холодную так и на горячую,
сегодня он отдал машину в гаражный сервис, мастер заменил ему гидрокомпенсаторы, позвонил ему приезжау тут такие вот дела.....машину заводишь её всю трясёт, он при нём меряет комперссию 1-НОЛЬ, 2-НОЛЬ, 3-8, 4-8. Моторист говорит сколько их меняли первый раз такое, оставляй до завтра посмотрю.
Да к слову на машине этой я ездил, машина ехала хорошо, не было симптомов уходящей компресиий. Вот и собственно у меня возник вопрос как она могла уйти в НОЛЬ так быстро, да ещё и совпадение такое с заменой гидриков.
Друг мой в машинах не разбирается, если ему скажут "гипс снимают, мотор умирает" , то он отдаст денег за ремонт. По мне похоже на развод ето всё.
Типа тарелки у клапанов запилили.
redrussian вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.