Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2014, 23:09   #911
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Мавзолей на будущее для него
Только положите сразу задом, что бы когда целовать не переворачивать лишний раз )))))
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2014, 23:15   #912
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Только положите сразу задом, что бы когда целовать не переворачивать лишний раз )))))
Ладно.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2014, 23:17   #913
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Только положите сразу задом, что бы когда целовать не переворачивать лишний раз )))))
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ладно.
-Жгете!!!
PAE вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2014, 23:17   #914
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Для общего развития
Полукольца:
AEW21 STD - Ае.
902160 - Fiat/Alfa/Lancia.
A198/2 STD - Glyco.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
staist (08.11.2014)
Старый 07.11.2014, 23:18   #915
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

А АВТОВАЗу грошцена, до чего дожили, клапана даж у желторотых покупаем.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2014, 23:19   #916
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
у желторотых покупаем
Не политкорректно. У Азиатов!
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 07.11.2014, 23:22   #917
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Для общего развития
Полукольца:
AEW21 STD - Ае.
902160 - Fiat/Alfa/Lancia.
A198/2 STD - Glyco.
Где то я читал, что можно их сделать самому в легкую из бронзы. Любой размер без проблем и ходят дольше заводских. Только марку бронзы я не помню не зуя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не политкорректно. У Азиатов!
Да лан! У китайчатины и точка!
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2014, 13:52   #918
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Накупил болтиков и прокладок и начал собирать всё в кучу.
ГБЦ посадил на приоропрокладку, Притянул моментом 8 килограмм в три приёма, оставил пока. Перед установкой крышки ещё подтяну чуток. Под шкив генератора поставил направляющую шайбу, как настаивали. Болтики использовал Payen HBS131. Длинна болтиков 100 мм. Померил штангелем глубину отверстий для болтов. Оказалось 102 мм в коротком отверстии около коробки и 107-109 мм в остальных. Не стал резать болтики, поставил на шайбы толщиной 4 мм, как в конструктиве 2112.
Покрутил вылы, втыка не обнаружил. Всё по плану.
Интересовало правильность установки валов и всего механизма ГРМ, ведь наличие нештатных составляющих и изменение по высоте (Блок -2,3 мм и приоропрокладка) могут дать свои коррективы.
Оценить правильность можно по основному параметру - перекрытиям, или подъёму клапанов в ВМТ.
Характеристика стоковых распредвалов сообщает, что перекрытия в моторе 2112 составляет 0,3 мм
по впускному и выпускному валу.
Установил планку.
Выставил индикаторы на ноль, когда гидрики подняты.
Провернул коленвал до ВМТ (Контролировал индикатором) и меток на распредвалах.
Снял показания.
Впуск - 0,3 мм
Выпуск - 0,85 мм
Для того, что бы исключить погрешность шестерни, поставил вместо новой штатной 126 шестерни на выпуске, регулируюмую. Установил шкалу шестерни на ноль и получил перекрытия 0,3 на впуске и 0,35 на выпуске.
Оказывается шестерня 126 мотора имеет угловое отличие от шестерни 2112. Для закрепления уверенности поставил старую шестерню с приоромотора 2008 года. Итог -снова 0,3 на впуске и 0,8 на выпуске. Т.е. брак шестерёнок отпадает.
Порылся в гараже и нашел шестерёнки, ролики и ремень 124 мотора. Не меняя помпы нацепил 124 ГРМ на двигатель.
Получил перекрытия на 124 конструктиве 0,3 на впуске и 0,35 на выпуске.
Вывод:
1.Угловая установка валов 21124 и 21126 разная и подъём клапана в ВМТ разный, но не критично. Примерно на 1/3 зуба.
Т.е ровно на столько, на сколько метка выпускного вала не доходит до метки на кожухе при установке метки на маховике.
(можно учесть при переходе на 124 поршневую)
2.Параметры перекрытия впускных клапанов одинаковый во всех конструктивах.
3. Увеличение диаметра опорного ролика при установке таётовского опорника сказывается на перекрытиях совершенно
не существенно. В пределах 5-соток подъёма клапана, что никак не влияет на характеристику двигателя.
Гораздо большую коррекцию даёт растяжение ремня в процессе эксплуатации.

Осталось накинуть крышку распредвалов и что то решить с отверстием под датчик уровня масла. То ли датчик поставить на место, то ли заглушку какую придумать....
Так же фото шестерни коленвала при ВМТ для тех, кто не может добраться до маховика.
Точка на шестерне совпадает с отливом на маслонасосе.
Так же фото шайбы, которая равна в диаметре средней части демпфера
Так же положение демпфера относительно кожуха ГРМ при ВМТ. Кожух не имеет надписи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4540.JPG
Просмотров: 160
Размер:	134.2 Кб
ID:	110523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4545.JPG
Просмотров: 136
Размер:	136.0 Кб
ID:	110524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4546.JPG
Просмотров: 124
Размер:	131.2 Кб
ID:	110525  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4550.JPG
Просмотров: 97
Размер:	103.9 Кб
ID:	110526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4541.JPG
Просмотров: 126
Размер:	119.3 Кб
ID:	110527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4551.JPG
Просмотров: 106
Размер:	121.5 Кб
ID:	110528  

__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 09.11.2014 в 14:05.
satmaster56 вне форума  
Вверх
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Foland11 (09.11.2014), Ky. (12.08.2015), SoftFelix (09.11.2014), staist (20.11.2014), stm48 (09.11.2014), Vepr 82 (09.11.2014)
Старый 09.11.2014, 14:04   #919
kulibin
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kulibin
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: Украина
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 2,018
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 146 раз(а) в 116 сообщениях
Вес репутации: 17
kulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себяkulibin имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

в каком положении ВМТ проверяли выставление распредвалов ? там полка ВМТ очень широкая т.е поршень в ВМТ остается не один градус поворота коленвала
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/kulibin2004/
kulibin вне форума  
Вверх
Старый 09.11.2014, 14:31   #920
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...

Цитата:
Сообщение от КлАН Посмотреть сообщение
Подтверждаю. Сейчас в ДВС китайские клапана, оборудование для клапанов с ВАЗа продано.
Это когда произошло?
Rolsen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT +3.