в571оа, * Я думаю, что при правильной регулировке эффект ещё удваивается и становится:
Расход топлива снижается на 20-24% и
Мощность повышается на 20-30% Кто будет тестировать? Ждём результатов.
Но свечи фигня, когда есть такая чудесная вещь, как Фул Шарк: После того как включил его, результат заметил СРАЗУ. Двигатель стал работать мягче и тише. Запах выхлопных газов вообще перестал чуствоваться. Но это ведь не главное свойство этого прибора. В общем, заправился и начал смотреть. Проехал 200км за день и ачумел. Вместо положеных 10 литров на 100км, расход составил около 7,4, то есть расход упал на 30%!
Радости моей не было предела. Начал еще раз разбираться, чтобы понять за счет чего работает. Фул шарк оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель и действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля, а так же компенсирует недостающее напряжение для фар, дворников и т.д.
Ну и самое главное, что это абсолютно безопасно для любимого авто Лёгким движением руки превращаем Приору в гибрид.
За более, чем 100-летнюю, историю ДВС конструкторы бы об этом позаботились бы...
Они уже давно позаботились.... Только пока есть нефть и за нее можно получать огромное бабло ничего сверх нового в ДВС вы не увидите .Вот и подумайте почему нет каких либо инструкций о положении электрода
Вообще не понятно что все так переполошились . Я сразу сказал что это дело в небольших нюансов в работе ДВС . Если говорить о массовости внедрения таких небольших нюансов то представьте сколько было бы затрат и запарки начиная с резьбы в ГБЦ и заканчивая самих свечей и их производителей .А так по факту получается ___ да и ничего страшного нефти в недрах земли много))))))))
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Ну почему же? Если вспомнить курс физики, то конденсатор так и работает
Цитата:
Сообщение от gvsp
Фул шарк оснащен электролитическим конденсатором, который подключается к основной электрической схеме автомобиля через прикуриватель и действует как маленькая батарея, которая помогает электрической системе автомобиля работать лучше и эффективнее. Конденсатор заряжается и выпускает электричество в том случае, когда идет большая нагрузка на генератор автомобиля, а так же компенсирует недостающее напряжение для фар, дворников и т.д.
Если говорить о массовости внедрения таких небольших нюансов то представьте сколько было бы затрат и запарки начиная с резьбы в ГБЦ и заканчивая самих свечей и их производителей
Банально при производстве свечей ввести всего одну технологическую операцию: нанесение риски на "гайку" напротив электрода.
Цитата:
Сообщение от gvsp
Но свечи фигня, когда есть такая чудесная вещь, как Фул Шарк:
"У мене в нутрях неонка" (с) Бр. Стругацкие "Сказка о Тройке " ("Понедельник... - 3")
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...