Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ну и что лучше и надежнее по лопастям по твоему?
Ну это же можно прочитать в рефератах патентов на различные конструкции (ты сам ссылки выкладывал).
Коротко из них:
Цитата:
Большая толщина крыльчатки, улучшает прочность, но влияет на расходно-напорные хар-ки. Для отштампованных оптимальна 1,4...1,6 мм., т.е. 1,5 мм.
Стойкость к кавитации и хим воздействию ОЖ лучше у металла.
Наличие сплошной диска обуславливает в полости между тыльной стороной крыльчатки и сальником повышенное давление - повышенная осевая нагрузка на подшипник. При тем-ре ОЖ близкой к темп-ре кипения, в зоне максимального разряжения на линии всасывания по входной кромке рабочих лопаток рабочего колеса (крыльчатки) возникает явление кавитации, что приводит к резкому падению производительности насоса и соответственно к отводу тепла от ДВС в радиатор, к перегреву ДВС.
Отверстия (разгрузочные каналы) снижают это давление. Суммарная площадь отверстий не менее 6% от площади плоской поверхности тыльной стороны крыльчатки (?).
У крыльчатки Пеленги диска нет - нет и давления. Но расходно-напорные хар-ки (я так думаю) хуже.
В общем идеала нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!