Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Конечно ,конечно .Иди ты На. Остальные буквы сам допишешь.Если не смешно, я не чего не могу поделать.
Ты че так точки с запятыми ставишь? Через пробел и хаотично. Деревенщина ты, деревенщина... Не смешно? Да тебе плакать нужно, а ты все держишься.
"Конец фильма" ты наш. ))))))
Мне наверное скоро придется мимо тебя проезжать. Заехать, посмотреть на тебя, побеседовать с тобой хочется. Узнать, реально ты такой клоун или нет. Слав, ты как? Под стопарь хорошего, с вкусной закусью.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от YURII.N
Foland11, читая ваши диалоги в разных темах наблюдаю увеличивающийся накал страстей, отсюда и вопрос.)))
Аааа! Во-но что. С Сявой-Горой действительно весело и без накала страстей. Эт я так, пожурить "деревенского" парня (который ни писать, ни выражаться правильно и грамотно не умеет в свои 45) то нужно! ))))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Foland11
Kostikov, зато я знаю! Работают на уровне ТЗА Спорт. )) Да и глядя на картинки, это понять не сложно. ))
Да ладно уже нахваливать ДААЗ, объективно смотреть нужно на картинки))). А если еще и почитать тут (§ 2.4. и далее)
Глядя на картинки видно, что формы лопастей отличаются - напорные скоростные характеристики разные. У ТЗА Спорт лопасти радиальны (угол выхода), передают потоку большее количество энергии, степень реактивности 1/2, а степень реактивности лопастей ДААЗ (лопасти отогнуты назад) - 1. Лопасти с малой степенью реактивности развивают больший теоретический напор и имеют высокие выходные скорости, а с большей степенью (ДААЗ) - больше скоростной напор.
Крыльчатка ДААЗ, из-за своей формы (штамп), имеет большие гидравлические потери, которые возникают в результате гидравлического трения и вихреобразования, чем у ТЗА (более обтекаемая). Т.е. гидравлический КПД помпы ДААЗ ниже.
Поэтому до уровня Спорта вряд ли она дотянет (проблемный район оборотов ХХ), в лучшем случае что-то среднее между бывшим Премиум (сейчас Стандарт) и Спортом.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....
Цитата:
Сообщение от Serg901
Да ладно уже нахваливать ДААЗ, объективно смотреть нужно на картинки))).
Ну так! Почему бы и не похвалить добротно сделанный насос? А сделан он действительно добротно. Я и Пиленгу могу так же лобызать. Тоже, качество изделия на высоте. )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
Крыльчатка ДААЗ, из-за своей формы (штамп), имеет большие гидравлические потери, которые возникают в результате гидравлического трения и вихреобразования, чем у ТЗА (более обтекаемая). Т.е. гидравлический КПД помпы ДААЗ ниже.
Ну это пока все теория. Пока нет лабораторных иcпытаний и сравнений этих помп. А коль их нет, тогда будем довольствоваться их внешним видом и теоретическими спорами.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Поэтому до уровня Спорта вряд ли она дотянет (проблемный район оборотов ХХ), в лучшем случае что-то среднее между бывшим Премиум (сейчас Стандарт) и Спортом.
Догадки... Или 100% утверждение? ))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....