Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2014, 21:36   #17
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Помпа для двигателя 21126.Обсуждение,Часть 6.....

Разбавлю ваши жаркие баталии, отчётом о замене пиленги.
Пробежалала она около 45 000 км. Люфта небыло, крутилась легко. Но шума от неё было прилично. Течь из дренажа тоже была приличная. Фототоаппарата под рукой небыло, фотки сделаю к в следующим выходным. Новая помпа - тоже пиленга. Спросите почему? Всё просто: она текла с первых километров пробега, и зашумела к 40 тысячам, без образования люфта и подклиниваний. Да и пробег 45 000 для не родного насоса считаю неплохим. Через 15 000 км. у меня намечана регламентная замена ремня ГРМ и роликов (я меняю как на ино, раз в 60 000 без фанатизма). За одно пощупаю новую помпу, как она себя чувствует.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.