Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Евген985
парни,а ради чего?ради прогрева за 5 мин до 50?или теплее в салоне?чем штатная хуже?если ради прогрева,то не вижу смысла,ну за 6 мин нагреется.я даже мотор на зиму не укрываю ВООБЩЕ НИКАК.
Ну с родной полностью исправленной СОД у меня времени на прогрев уходило на порядок больше это раз, сейчас на малом круге весь поток идет через радиатор печки, что очень сильно увеличивает циркуляцию не ставя доп. электро помп это два и теплом начинает уже дуть и хорошо так с 65*С это три, при температуре 90*С у меня при длительной поездке больше часу ноги в летних туфлях просто не выдерживают жары которая идет с сопла, аж больно блин ))).При нагреве двигателя на пример в пробке под сотню *С, а потом поехав температура двигателя по ощущениям сбивается до рабочей в 90*С раза в 2 быстрее чем с родным термостатом, четыре .Больше написать не чего, посмотрим что будет летом в жару.
-А вообще, так ведь можно ни чего не делать с авто, просто все заморачиваются по своему, кто колеса на 17 ставит, кто в ГРМ живет,кто турбины прилаживает, а некоторые просто бухают и ни фига не делают.Каждому своё.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
PAE, Извини, но прикапаюсь к словам:
Цитата:
Сообщение от PAE
времени на прогрев уходило на порядок больше
Это в десять раз что ли быстрее стало прогреваться? Я даже в -35 дольше 15 минут не грел ни разу.
Цитата:
Сообщение от PAE
теплом начинает уже дуть и хорошо так с 65*С
С 50 градусов по приборке у меня уже идет теплый воздух.
Цитата:
Сообщение от PAE
ощущениям сбивается до рабочей в 90*С раза в 2 быстрее чем с родным термостатом
Летом частенько срабатывал вентилятор в пробках. До рабочей сбивался меньше минуты. Куда уж быстрее?
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от PAE
А вообще, так ведь можно ни чего не делать с авто,
Если исправно работает, то зачем туда соваться
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Если исправно работает, то зачем туда соваться
ну это риторический вопроссейчас вроде все работает,а так хочется что нибудь переделать-поменять,рабочую деталь на хорошую.но в СОД я точно не полезу.хотя вот сопливит печной патрубок на приемной трубе,заказал,придут,буду менять,и хомутики пружинныена основных патрубках уже стоят.
Добавлено через 1 минуту PAE, не знаю,тепло с 45-50 идет исправно.машина в гараже ночью,но гараж холодный.вообщем так же,5-6 мин до 50 грею.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
PAE, Извини, но прикапаюсь к словам:
Цитата:
Сообщение от PAE
времени на прогрев уходило на порядок больше
Это в десять раз что ли быстрее стало прогреваться? Я даже в -35 дольше 15 минут не грел ни разу.
-Скажу так, раньше когда выезжал на работу (15км) мне комфортно становилось через 8-10км при этом всегда машину прогреваю минимум до 50*С, сейчас через 5-6км уже нормально, тепло в салоне.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Евген985
PAE, не знаю,тепло с 45-50 идет исправно.машина в гараже ночью,но гараж холодный.вообщем так же,5-6 мин до 50 грею.
-Жень, все познаётся в сравнении, а началось все с того что мой напарник купил Гранту ))) и тут Остапа понесло .
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Если исправно работает, то зачем туда соваться
-Такая у меня натура, нужно чтоньть покрутить бывает нормально получается бывает и косяков наделаю, но не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от PAE
сейчас на малом круге весь поток идет через радиатор печки, что очень сильно увеличивает циркуляцию не ставя доп. электро помп
Увеличивает циркуляцию только через радиатор печки, по отношению к циркуляции через радиатор печки в штатной СОД. Общая циркуляция ниже на малом круге (возможно, не измерял, зависит от осн.помпы) - но гидросопротивление возросло точно.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Я даже в -35 дольше 15 минут не грел ни разу.
Тут корректней было бы упомянуть еще и о начальной темп-ре ОЖ, если конечно есть возможность ее увидеть.
В первые минуты резкий подъем темп-ры и чем ниже темп-ра ОЖ, тем обороты начальные выше. Даже с не очень эффективной помпой в первые две-три минуты скорость роста темп-ры большая, но с снижением оборотов скорость роста замедляется заметно и далее не имеет смысла продолжать греть стоящее авто. Все это без вкл. печки.
У меня до +30*С еще нормально, но порог - +50*С.
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
С 50 градусов по приборке у меня уже идет теплый воздух.
Я не прикапываюсь, но сам подумай: написал в посте, что пускаешь в -35*С и при +50*С уже теплый воздух. Может кто-то подумает, что его печка не греет и его начнут грызть сомнения о исправности авто. Теплый - понятие расплывчатое, т.е. относительно чего (?) он теплый. Сам так раньше писал, но теперь стараюсь пользоваться цифрами - они понятнее.
Какая темп-ра воздуха
Если печка берет забортный воздух с темп-рой -35*С, через нее циркулирует ОЖ с темп-рой +50*С, то до какой темп-ры она этот воздух может нагреть? +40...45*С - вряд ли, скорее +5...10*С (он тоже теплый).
Измерял в центральных соплах термопарой при +18*С на улице и при прогреве ДВС, печурка на 1 ск., макс. задание (доп. помпы еще не было):
ОЖ +40*С - воздух +32*С
ОЖ +50*С - воздух +43*С
ОЖ +60*С - воздух +49*С
ОЖ +70*С - воздух +53*С
ОЖ +80*С - воздух +67*С
ОЖ +90...91*С - воздух +77*С; 2ск - 75*С; 3 ск - 73*С
---
***Погрешности измерения присутствуют всегда
Цитата:
Сообщение от PAE
но не ошибается тот, кто ни чего не делает.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Тут корректней было бы упомянуть еще и о начальной темп-ре ОЖ, если конечно есть возможность ее увидеть.
Возможности такой нет. Но при -35 грею каждые 4 часа, при -20 на прогрев уходит не больше 7-8 минут.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Теплый - понятие расплывчатое, т.е. относительно чего (?) он теплый.
Согласен, что тут чисто субъективно. Теплый - подношу руку и руке тепло Цифр дать не могу.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Согласен, что тут чисто субъективно. Теплый - подношу руку и руке тепло Цифр дать не могу.
Если установлена температура "максимум" и средняя скорость вентилятора, то это примерно соответствует 70 градусам ОЖ.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от в571оа
Если установлена температура "максимум" и средняя скорость вентилятора, то это примерно соответствует 70 градусам ОЖ.
Температура на максимум, 1 скорость, климат - Халла.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Serg901
О! При таком режиме АП у тебя ДВС все же теплее, чем улица.)))
При сильных морозах, разница между гаражом и улицей - примерно 7-10 градусов (гараж металл).
Цитата:
Сообщение от Serg901
Слушай, а серьезно утеплить МО не лучше будет - реже вкл, ресурс ведь не увеличивается.
Серьезно - это как? У меня сверху одеяло, нижние решетки закрыты, верхние только в мороз.
Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Serg901
Может о воздухе речь, а не о ОЖ?
Так воздух 70 градусов - это ж я руку спалю сразу
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...