Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2014, 22:57   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 21

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Лично я ревизию провожу каждые 5 т.км - без скидывания ремня (визуальный осмотр и проверка на шумы) и каждые 10 т.км пролная ревизия со скидыванием ремня.
-Скажу часто,т.к. бывает что за 2,5-3 месяца 10т.км катнуть могу ))).За 80500км снимал ремень толко 2 раза, на 22т.км менял опорник на Кое и на 65т.км замена натяжного ролика.Помпу достаточно послушать на холодную и смотреть за уровнем антифриза.Также можно смотреть за дренажным отверстием с помощью зеркальца или оставлять например на ночь лист бумаги под помпой и утром смотреть капает или нет. Вот собственно и все тонкости.
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
IRBIS_RZN (21.11.2014)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.