Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2013, 20:33   #1
legooo
Старожил
 
Регистрация: 29.07.2013
Адрес: Псков
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,990
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 113 раз(а) в 105 сообщениях
Вес репутации: 13
legooo станет известным достаточно скороlegooo станет известным достаточно скоро
АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
legooo вне форума  
Вверх
Старый 20.11.2014, 20:57   #801
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
точно такая же пара 89-90,
-Было 2 шт температура тоже держалась 87-90 на обоих.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 07:17   #802
ГришаЯхонтов
Завсегдатай
 
Аватар для ГришаЯхонтов
 
Регистрация: 14.03.2013
Адрес: Россия 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 490
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Вес репутации: 13
ГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком светаГришаЯхонтов является великолепным маяком света
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Вставка метал-инкар+крышка ТА родная 88-90г по трассе.
ГришаЯхонтов вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 14:54   #803
habrahabr
Освоившийся
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
habrahabr находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А как прогреваются патрубки нга основной радиатор?
Норма:
- верхний - постепенно от двигателя к радиатору по мере прогрева двигателя;
- нижний - холодный долго, потом резко прогревается.

Если у Вас другой алгоритм прогрева патрубков, а это легко определяется на ощупь, то 200% термостат. И судя по Вашему описанию, термостат недо закрыт и гоняет ОЖ по большому кругу постоянно.
А как летом у вас ведет себя температура? У меня в пробках всегда 100 и постоянно срабатывает вентилятор на 104 где то
habrahabr вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 15:39   #804
AlexeyAs
Гость
 
Регистрация: 21.11.2014
Адрес: Краснодар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexeyAs не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Всем привет, уже писал в соседней теме, но прошу прощения за то что засоряю здесь тоже)
Машина 2010 года, без кондея, очень сильно греется.

При том что вентилятор включается только после звукового сигнала в салоне (датчик температуры и реле уже поменял).

Греется до 120 градусов, на ходу температура ооооочень медленно ползет вниз, на ХХ оооочень быстро вверх))
в чем может быть причина.
AlexeyAs вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 15:44   #805
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

AlexeyAs, http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=590

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
А как летом у вас ведет себя температура? У меня в пробках всегда 100 и постоянно срабатывает вентилятор на 104 где то
habrahabr, температура в пробках не показатель. Нужно по трассе все смотреть... Нормальная у тебя температура для пробок.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 16:28   #806
habrahabr
Освоившийся
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
habrahabr находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Короче проверил, верхний становился теплый по мере прогрева, а нижний стал теплый где то на 80-81. Довел движок до 90 градусов и поехал и он остыл почти сразу до 70 и замер.
В магазине есть прамо в сборе, оригинал автоваз. Есть еще крышки от таких же. Че делать то? Новый брать или другая причина? Есть брать то какой из них
habrahabr вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 16:39   #807
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
а нижний стал теплый где то на 80-81. Довел движок до 90 градусов и поехал и он остыл почти сразу до 70 и замер.
Раннее открытие и слишком позднее закрытие. Термоc на замену.
Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
В магазине есть прамо в сборе, оригинал автоваз. Есть еще крышки от таких же. Че делать то? Новый брать или другая причина? Есть брать то какой из них
Крышку бери с термоэлементом и все. Чек не выбрасывай, термос дома сваришь и если брак, вернешь.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 16:51   #808
habrahabr
Освоившийся
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбек
Сообщений: 194
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 12
habrahabr находится на правильном пути
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Понял. А как варить? Просто в кастрюле греть и смотреть на температуру воды и смотреть на какой температуре откроется? И как узнать что он открылся?
habrahabr вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 17:08   #809
Эдуардленивец
Свой человек
 
Аватар для Эдуардленивец
 
Регистрация: 27.03.2013
Адрес: Пенза (Регион 58)
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 706
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 70 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
Эдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себяЭдуардленивец имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Две зимы отъездил без проблем, температура на трассе держалась чуть больше 90 по приборке (даже в -28). Сегодня поехал, температура за бортом -8, температура ОЖ примерно 85-86градусов. Получается что отработав два года термостат начал открываться чуть раньше (примерно на 5 градусов). Пока конечно не критично, в салоне Ташкент, но чисто психологически слегка напрягло.
Эдуардленивец вне форума  
Вверх
Старый 21.11.2014, 17:16   #810
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
А как варить? Просто в кастрюле греть и смотреть на температуру воды и смотреть на какой температуре откроется?
Ну да, по другому никак! )))
Цитата:
Сообщение от habrahabr Посмотреть сообщение
И как узнать что он открылся?
Бульки пойдут. ))) Будешь варить, все сам увидишь. Так не объяснить.
http://www.youtube.com/watch?v=ZysIZP2qHuE

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуардленивец Посмотреть сообщение
Получается что отработав два года термостат начал открываться чуть раньше (примерно на 5 градусов).
Или стал не герметичен (чуть пропускает в закрытом состоянии).
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:05. Часовой пояс GMT +3.