Не совсем понял если честно смысл. В свое время ездил на ксеноне в штатной оптике, снял после запрета. Потом долго на галогене. Ничего защищать или оправдывать нет даже в мыслях - каждый сам решит что для него колхоз а что подходит. Могу еще раз констатировать что ездить галогене можно, но при длительной эксплуатации вас ждет куча неприятностей. В случае если снизить нагрузку на цепь, про заморочки с ближним у приор можно забыть. Как и кто это будет делать решать ему самому - я сделал так и не жалею. К тому же смысл обсуждать что то, чем ты не пользовался, и о чем представления не имеешь?
Лопатой в стекло (фары, а мож и лобовое) постучится кто-нибудь, тогда поймешь. Ну или прав лишишься когда. А так при нормальных лампочках в отрегулированых фарах и нормальном напряжении на дороге видно ВСЁ. И не надо петь, что плохо видно - ездить тише надо, чтобы ночью всё видеть. Ато есть еще и такие, кто лобач не растонировал - им хоть ксенон, хот прожектор паровозный поставь - всё-равно не увидят ничего. Им тупо пофиг... Я на двенашке 9 лет откатал с родной оптикой и даже на ксенон "не тянуло", хотя немало тех, кто ругает десятошную оптику.