Так я это еще говорил, когда на 2111 ездил.
А эта новая машина ВООБЩЕ не имеет никакого указателя низкой температуры ОЖ. До этого недолго была Фабия, так там была синяя лампочка низкой температуры ОЖ, а на Зафире и этого нет, только сигнализация о перегреве.
Потому сейчас стандартный зимний алгоритм: пришел, завел, включил обогрев сидения, закурил и разморозил с пульвера стекла, сел, убавил обогрев сидения (3 уровневый он) и поехал... Рулит любимая кнопка дефростера лобового (как на приоровском Панасонике) и климат-контроль.
Да, из недостатков: очень передние стойки толстые... Но это, как я понял, наследие комплектации "космо" со всяческими стеклянно-лючными извращениями на крыше.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Так я это еще говорил, когда на 2111 ездил.
А эта новая машина ВООБЩЕ не имеет никакого указателя низкой температуры ОЖ. До этого недолго была Фабия, так там была синяя лампочка низкой температуры ОЖ, а на Зафире и этого нет, только сигнализация о перегреве.
Да ладно тебе, ну нажми и удерживай (секунд 5 вроде) кнопку "сеттинг", услышишь зуммер однократный в динамиках (мафон при нажимании должен быть включен кстати, но он всегда при заводке автоматом включается, если при прошлой остановке его не выключал спецом). Потом раз пять-семь клацаешь по кнопке "ок" - и у тебя в цифрах будет температура ОЖ высвечиваться на экране БК. Никаких проблем вообще, десятисекундное дело, при зимнем прогреве в общем то полезно (ну там еще в тест-режиме бк много чего показывается, куча параметров). Увидишь, как реально твой мотор прогревается (точнее, чем по стрелкам).