Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.11.2014, 13:47   #631
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от DuMCoH Посмотреть сообщение
Если подключить к пароотводящему шлангу от радиатора, то данного косяка не будет?
У меня был использован паропровод радиатора для обогрева ДУ, работало все нормально несколько лет (круглогодично), теперь схема СОД другая (выше в посте рис. схемы), в ней линия обогрева используется штатная. С паропроводом печки я не пробовал - расположение шлангов не устраивало и обнаружил в корпусе термостата трещину на штуцере обогрева ДУ (возле буртика/прилива). Пришлось нарезать резьбу и заглушить болтом М6 на герметике. Шланги штатные не укорачивал, от радиатора к ДУ, от ДУ до РБ врезал манометр на тройнике - все из штатных шлангов. На приемной трубе помпы к штуцеру был подключен шланг ~ 60 см., для частичного слива ОЖ (замена помпы/термостата и т.д.).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
DuMCoH (30.11.2014)
Старый 01.12.2014, 17:41   #632
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
YURII.N, фото отчет потом в студию))).
Фото сделать не догадался(((, можно попробовать сейчас на месте сделать, но у меня еще ГБО, все в шлангах-проводах, черт ногу сломит(((.
В общем все просто. Штуцеры использовал от ГБО. На обогрев дросселя штуцер подвода газа в карбюратор, резьба М10х1, вн. диаметр 8мм, врезан в крышку отбора жидкости на печку ниже этого отбора со смещением в сторону. Для пароотвода штуцер коллектора, резьба М6, вн. диаметр 3,5мм, врезан напротив выхода ОЖ из головки немного под наклоном.Изначально планировал поставить его вертикально в верхней части корпуса термостата, но там над ним трубка топливоопровода проходит, пришлось так. Штуцеры завернул в подготовленные резьбы на резьбовом фиксаторе, изнутри, также на фиксаторе, законтрены узкими гаечками.
Купил новый РБ с двумя штуцерами пароотвода, на моем был один. Вот собственно и все, выезда еще не было, как на ходу себя поведет новый термос не знаю.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2014, 18:49   #633
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
но у меня еще ГБО, все в шлангах-проводах, черт ногу сломит(((.
-Разберемся, лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать))).
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
можно попробовать сейчас на месте сделать
-Жду с нетерпением.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 20:45   #634
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Переделал родной термостат, завтра фотоотчет о проделанной работе.

Последний раз редактировалось PAE; 02.12.2014 в 21:04.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 21:55   #635
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 11
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Разберемся, лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать))).
Ни черта не сжимаются фото(((. Вот что у меня получилось:
, ,
.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (04.12.2014), PAE (02.12.2014), Topn (23.01.2015)
Старый 03.12.2014, 08:05   #636
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Итак лучший термоэлемент из мною опробованных (Behr, Vernet, Wahler)для Гранта термостата.У Вахлера клапан обрезинен, первое открытие при 95-96*С, потом стабильно держит 90-93*С на трассе при -17.В городе в пробке очень долго при -6*С (20-25мин) при полностью прогретом двигателе, температура стоит на 93*С потом полегоньку начинает расти.Для северных регионов по моему лучший вариант.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 001..jpg
Просмотров: 36
Размер:	47.2 Кб
ID:	111450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 002..jpg
Просмотров: 32
Размер:	75.6 Кб
ID:	111451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 003..jpg
Просмотров: 25
Размер:	66.1 Кб
ID:	111452  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004..jpg
Просмотров: 27
Размер:	76.5 Кб
ID:	111453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005..jpg
Просмотров: 22
Размер:	127.6 Кб
ID:	111454  

Последний раз редактировалось PAE; 03.12.2014 в 08:32.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (04.12.2014), Serg901 (03.12.2014)
Старый 03.12.2014, 08:16   #637
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Теперь что можно сотворить с родным термостатом и получить практически Гранто-систему СОД с минимумом затрат.Отдельное спасибо Serg 901, за консультации))).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 006..jpg
Просмотров: 108
Размер:	63.7 Кб
ID:	111455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 007..jpg
Просмотров: 99
Размер:	60.3 Кб
ID:	111456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 008..jpg
Просмотров: 94
Размер:	73.5 Кб
ID:	111457  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 009..jpg
Просмотров: 99
Размер:	68.2 Кб
ID:	111458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 010..jpg
Просмотров: 92
Размер:	69.6 Кб
ID:	111459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 011..jpg
Просмотров: 92
Размер:	78.4 Кб
ID:	111460  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 012..jpg
Просмотров: 90
Размер:	72.6 Кб
ID:	111461   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 013..jpg
Просмотров: 92
Размер:	75.6 Кб
ID:	111462   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 014..jpg
Просмотров: 82
Размер:	57.5 Кб
ID:	111463  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 015..jpg
Просмотров: 74
Размер:	68.2 Кб
ID:	111464  
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
combat_rabbit (04.12.2014), Serg901 (03.12.2014), Topn (23.01.2015)
Старый 03.12.2014, 08:18   #638
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Все собрано и готово к ресурсным испытаниям )))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 016..jpg
Просмотров: 52
Размер:	79.8 Кб
ID:	111465  
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2014, 08:30   #639
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 16
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Что сделал, заглушил выход на подогрев дросселя, т.к. у меня его попросту нет Е-газ, заглушил байпасный канал кусочком резьбовой части болта М14х1,5 предварительно нарезав резбу в корпусе термостата, все собрал на синем фиксаторе резьбы.Промерив крышку в сборе с термоэлементом получилось что байпасный клапан будет упираться при открытии в заглушку.Но т.к. теперь он мне не нужен я его демонтировал при этом потом укоротил шток к которому он крепился стопорным кольцом(вставка Ween).
При варке в кастрюле при 100*С полный ход 10мм, открывается при 88-89*С, закрывается при 86*С.
Осталось дело за малым, поставить и покататься на всем этом деле
-Эх, как сказал один мой друг, "заболел я, заболел..."
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2014, 08:43   #640
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 13
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

мда.. и правда постарался..
ща будет замер вместо грантотермоса или на другой машине?
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +3.