Брать или не брать: тесты и сравнения Лады ПриорыРезультаты различных тестов автомобилей Lada Priora, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Приору или лучше взять что-то другое...
Тоже интересно про конкретный момент.
Зимой во дворе приходиться часто буксовать, пуская при этом машину "в раскачку". Тут такой трюк, скорее всего, не пройдет.
Тоже интересно про конкретный момент.
Зимой во дворе приходиться часто буксовать, пуская при этом машину "в раскачку". Тут такой трюк, скорее всего, не пройдет.
В руководстве сказано: "В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или с R на А только при нажатии на тормоз."
Тоже интересно про конкретный момент.
Зимой во дворе приходиться часто буксовать, пуская при этом машину "в раскачку". Тут такой трюк, скорее всего, не пройдет.
Я думаю получится в механический режим перевёл и газуй на первой скорости сколько хочешь выше не переключиться
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Almis
В руководстве сказано: "В случае необходимости раскачивания автомобиля, например, при буксовании, возможно переключение режимов R – А и наоборот через N, но без задержки в N и без нажатия педали тормоза, при условии, что скорость не превышает 3 км/ч. При скорости выше 3 км/ч переключение с А на R или с R на А только при нажатии на тормоз."
Интересно, как это на деле выглядит?
Пока это проверить не смогу из за погодных условий снега у нас мало(