15111980, Ты опять ничего непонял!Зря читал,обьясняю на пальцах неважно какая фаза,в данном твоем сравнении,во первых мерял прокар ...не завод.... а прокаровцы,от чего и как они их меряли никто незнает это раз,есть такие понятия как скорость открытия клапана ,время-сечение клапанной щели это два,фаза может быть уже при нулевом зазоре а при подеме на 1мм шире,Я ставил клиену 8,47 едут я бы не сказал что хуже 8,6 УСА ставил на сток шестерни
Добавлено через 52 секунды 15111980, Кстати меня зовут ИЛЬЯ...брата Данил зовут
Рад знамомству, меня Осман зовут!
Да понял я )))) Фазу родного вала тут уже давно мерили и она составлет подьём 7.6 фаза 232, а не 256. Мерили на стенде. Да может каждый по своему мерит, но как могут многие валы меньшей фазы дать больше мощности чем родные валы. Тот же Прокар 9.0 248.
Что можешь рассказать про валы Уса 9.12 284.? Я то уже узнал,хочу ещё послушать тут что скажут.
Знают много про 8.9. у каждого второго эти валы стояли. в том числе и у меня)))) В данный момент дома уже две пары валов 8.9 288 и 9.0 262. и уже знаю что они представляют из себя.
Валы СТИ 3.1 у каждого второго стояли в одно время у нас в городе, да и щас есть на продаже у нас в городе.
Вот 9.12 284 не стояли. да и тут редкость. Может ты их уже ставил?.
Решил третью пару валов купить))))
Добавлено через 5 минут ROM_OFF, А какой у тебя пробег на данном низе? Просто хочу собрать такой же низ... Интересно на сколько мне его хватит в более менее спокойной эксплуатации)
Езжу на нем уже 5000 - ощущение только положительные - НО!
Сегодня 05.12.2014 откатывал (настраивал) в онлайне две машины .
1. TD-04L - ДМРВ!!! нива поршень с лужей, СЖ 7.8, 12 облегченный шатун, блоуОФФ на 0.6 бара, форсы волга 107, рес стинрер турбо... ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ СТОК, настроил так что турбина выходила в 0 на 2700 оборотов/мин, на 3000 буст - 0,3 бара и наполнение 595 мг.цикл, на 4000 буст 0.4 бара - наполнение 635 мг/цикл, 5000 - 7000 буст 0.6 - 698 мг.цикл, загрузка форсунок 99 процентов, афр при этой загрузке 13, дальше форсы умирают и срабатывает блоуоф! Человек потратил 37 тысяч рублей на кит комплект и сам его у дедули в гараже поставил на свой чепырь!
2. Приора - ТD 05 - дад+дтв, 12 поршень с лужей, Ссж 8, шатун 2112 облегченный, рес. клуб турбо трапеция, форсы 431, все остальное сток, нетронутый с завода - на 1.1 баре и 6100 об.мин его форсы кончились на наполнении в 910 мг.цикл.... я ему еще и ланч на льду умудрился настроить, правда на бусте чуть раза три на трассе крышу не словили на 160 км/ч! Он купил кит комплект клубтурбо за 59700руб и сам его установил от и до! Если честно ребята - Я - вложивший только в свой низ 65000 рублей чувствовал себя ЛОХОМ! сейчас сижу...считаю бабло за откатку и....думаю! :(
Я на моторе 82/131Н/82.5 ездил на сти-3, сти-4.1, окб 52/52 и окб 47/47.
Очень удачно ехали сти-4.1 и 52/52. Но было неэкономно по бензину. На холостом 1.6л/час - куда такой расход то? 52/52 утягивали любую передачу с 2000об, с 5500об рвали сцепление.
Потом снял, продал. Купил 47/47 и кое как настроил экономично и чтоб ехала быстро.
Я очень ограничен в деньгах на бензин. Пока вы обдумываете мотор я уже на новом моторе этого года накатал более 10000км.
Турбо это плохо. Это дикий расход бензина, который не оправдается никакой динамикой разгона.
Я на моторе 82/131Н/82.5 ездил на сти-3, сти-4.1, окб 52/52 и окб 47/47.
Очень удачно ехали сти-4.1 и 52/52. Но было неэкономно по бензину. На холостом 1.6л/час - куда такой расход то? 52/52 утягивали любую передачу с 2000об, с 5500об рвали сцепление.
Потом снял, продал. Купил 47/47 и кое как настроил экономично и чтоб ехала быстро.
Я очень ограничен в деньгах на бензин. Пока вы обдумываете мотор я уже на новом моторе этого года накатал более 10000км.
Турбо это плохо. Это дикий расход бензина, который не оправдается никакой динамикой разгона.
Я конечно понимаю что ты ждешь от меня спасибо и сегодня, но не выйдет!
В низ я вложил 65000, в гбц с доработкой на чпу+клопы+тарелки+валы+паук +выставить перекрытия+ресивер+форсы- 60000руб, коробка, а это 111ряд 8го конструктива+ГП 3.9+блокировка+ сцепа + промвал прокар - 40000 + работа по сборке всего этого 30000 рублей итого 195000 рублей! А теперь вычитаем из этой суммы 59700+6000 на установку и 3500 на настройку = 69200 рублей! А теперь попробуй прикинуть сколько лет ты будешь ездить на турбе чтобы перерасход бензина компенсировал потраченные 125800 рублей!!!!!!!! Лишь бы пернуть что-нибудь Регина! Сгодня разгон на убогом чепыре равнялся 7.6 сек с настроенным лаунчем! Давай - оспорь физику!
Я конечно понимаю что ты ждешь от меня спасибо и сегодня, но не выйдет!
В низ я вложил 65000, в гбц с доработкой на чпу+клопы+тарелки+валы+паук +выставить перекрытия+ресивер+форсы- 60000руб, коробка, а это 111ряд 8го конструктива+ГП 3.9+блокировка+ сцепа + промвал прокар - 40000 + работа по сборке всего этого 30000 рублей итого 195000 рублей! А теперь вычитаем из этой суммы 59700+6000 на установку и 3500 на настройку = 69200 рублей! А теперь попробуй прикинуть сколько лет ты будешь ездить на турбе чтобы перерасход бензина компенсировал потраченные 125800 рублей!!!!!!!! Лишь бы пернуть что-нибудь Регина! Сгодня разгон на убогом чепыре равнялся 7.6 сек с настроенным лаунчем! Давай - оспорь физику!
200 штук,не хило потратился. это очень много. За такие деньги можно атмо собрать не хилый,даже за пол цены.
Что тебя побудило собрать турбо?
Когда то года два назад,тоже идея пришла, но друг который тоже также прилично вложился как ты на всё это, сразу сказал друг не делай глупости. пожалеешь очень сильно,очень большие затраты и не стоит оно того как не крути.
Реально мне больше нравиться звук заряженого атмосферника. В итоге друг продал за копейки эту машину, устал от езды и всё время выходили косяки по прошивки и подобной мелочи, в начале адреналин ,но потом это приедается все. Щас друг ездит на простой машине с овошными валами. Больше говорит в турботему лезть не хочет. Лучше говорит за 50рублей собрать не плохой атмосферник и кататься в кайф.
просто прикинем по максимум, можно всё достать б/у и в хорошем состояние. там больше 35000р не выйдет.
10000р валы
10000р выхлоп
10000р ресивер
10000р коробка
10000р настройка пианиста со всеми делами.
200 штук,не хило потратился. это очень много. За такие деньги можно атмо собрать не хилый,даже за пол цены.
Что тебя побудило собрать турбо?
Когда то года два назад,тоже идея пришла, но друг который тоже также прилично вложился как ты на всё это, сразу сказал друг не делай глупости. пожалеешь очень сильно,очень большие затраты и не стоит оно того как не крути.
Реально мне больше нравиться звук заряженого атмосферника. В итоге друг продал за копейки эту машину, устал от езды и всё время выходили косяки по прошивки и подобной мелочи, в начале адреналин ,но потом это приедается все. Щас друг ездит на простой машине с овошными валами. Больше говорит в турботему лезть не хочет. Лучше говорит за 50рублей собрать не плохой атмосферник и кататься в кайф.
просто прикинем по максимум, можно всё достать б/у и в хорошем состояние. там больше 35000р не выйдет.
10000р валы
10000р выхлоп
10000р ресивер
10000р коробка
10000р настройка пианиста со всеми делами.
Побудил конский приход от турбы, причем устать от мощной машины? Как это вообще возможно? Я от своей не устаю, у меня нормальный такой атмосферник... не слабый... Турбо - единственный компромисс между городом и валиловом.
Побудил конский приход от турбы, причем устать от мощной машины? Как это вообще возможно? Я от своей не устаю, у меня нормальный такой атмосферник... не слабый... Турбо - единственный компромисс между городом и валиловом.
Устал от передвижения по городу, у него самый мощный в городе на то время был турбо мотор, или один из мошных на тот момент. Тяжело передвигался по городу. Да и косяки нет нет выходили. В основном потраченые деньги. Не мало потратил на коробку. всё время убивалась коробка,после гонок. вернее быстро. Да есть много нюансов и минусов у турбо.
Вот если собрать турбо, как Муслим собрал слабенькое тубро 05 бар максимум, то тогда может быть и нормально.
Вот скажи мне, самое слабенькое турбо на данное время, сколько в копейку обойдется? можешь приблизительно написать что и как и сколько