А вот форсунки я снимал на "новых" авто неоднократно - они забиты РЖАВЧИНОЙ.
Ржавчина образуется там, где присутствует вода. Верно? Тогда, наверно, имеет смысл периодически пользоваться осушителями бензина.
А на новых авто ржавчина потому что бывает подолгу стоят машины в автосалонах с тремя литрами бензина в баке. Вот из атмосферы вода и выпадает в бак - конденсируется.
А на новых авто ржавчина потому что бывает подолгу стоят машины в автосалонах с тремя литрами бензина в баке. Вот из атмосферы вода и выпадает в бак - конденсируется.
Под "новыми" подразумеваются машины, идущие не с медными (как на десятом семействе), а со стальными трубками (приора, Гранта-Калина).
Эдуардленивец, я никого отговаривать не собираюсь - машины, как и деньги на их содержание исключитаельно ваши, но вот смысла от подобного рода промывок на наших моторах я не вижу. Если ваша "Религия" вас заставляет периодически использовать подобную химию, отдавая по 250-400 р за непонятного содержания жижи, то я лучше раз в 100-150 тыс сниму форсунки промою их от грязи (не от смол, о чем я уже писал выше) и верну назад. А уж если совсем трындец, то тупо заменю их и буду дальше катать, зная, что ничего "лишнего" в системе не бывало. Тем более, что выше указанные компоненты (кислоты) могут провоцировать развитие той же ржавчишы еще быстрее, чем вода.
Цитата:
Сообщение от katran
Так трубки вроде уже давно пластиковые.
Это в местах перегибов и перехода из под полов в моторный отсек стоит пластик, а под полом и к рампе, да и сама рампа - стальная трубка.