Сегодня катнулся на сток кпп. Переключение с 2-й на 1-ую вообще беда- машину нужно чуть ли не полностью остановить что бы переключится. Езжу на 112 на 3.9 переключения с 2 на 1 в разы лучше.
galansky63, ты случайно не знаешь для чего на прямозубых ГП сделаны большие отверстия - типа облегчение ГП, что ли? Или есть какой хитрый смысл, может попробовать свою просверлить???
Alekz96, думаю чтобы снизить потери трансмиссии. Каленный металл не так просто просверлить, опускать металл надо, потом снова калить. И про балансировку верно, иначе от дисбаланса точно подшипники дифа разобьет.
Не заморачивайся.
Блокировка смещает управляемость в сторону недостаточной или избыточной?
Вообще пп страдает недостаточной поворачиваемостью, но благодаря блоке будет ближе к нетрайльной. Избыточной она не будет. Остального можно добиться установками подвески. Например поставив более жёсткие амортизаторы назад, более жёсткие раза в 1,5-2. Зад будет срываться в занос легче, управлять будет веселее и одновременно тяжелее.
В теме про подвеску можно продолжить.
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет