В основном всех волнует напряжение на генераторе, так, например, между АКБ и генератором заложены весьма конкретные провода - по плюсу 2 провода в параллель по 4 или 6 квадратов, а по массе там вообще 16 квадратов между двигателем и минусом АКБ. Что там не правильно рассчитано?
Что же тогда РН меняем - повышаем напряжение в б/с, если все заложено и правильно?
По двум проводам (+) в 6 кв.мм. суммарный длительный допустимый ток даже больше, чем в одном (-) 16 кв.мм. Это на первый взгляд, но эти провода (+) проходят в жгуте (и поперечине передка), что приводит к большему нагреву проводов (повышение сопротивления и т.д.). Поэтому допустимый ток уже всего 0,55...0,38 допустимого тока в одиночном проводе (от кол-ва проводов в жгуте). Темп-ру окр. среды тоже следует учитывать, под капотом летом совсем не прохладно (город, не трасса), т.к. выбор сечения производится с учетом нормального и аварийного режимов.
Все это определено основным регламентирующим документом - ПУЭ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Что же тогда РН меняем - повышаем напряжение в б/с
Не хочу ни кого обижать, но эти манипуляции не от большого ума. Ибо повышение напряжения борт сети на 0,5В не даст желаемого результата, если режим езды останется прежним, и количество энергии, расходуемой на пуски ДВС и прочие режимы потребления, будет превосходить количество энергии, получаемой АкБ от генератора в процессе езды...
Не хочу ни кого обижать, но эти манипуляции не от большого ума. Ибо повышение напряжения борт сети на 0,5В не даст желаемого результата, если режим езды останется прежним, и количество энергии, расходуемой на пуски ДВС и прочие режимы потребления, будет превосходить количество энергии, получаемой АкБ от генератора в процессе езды...
Если так рассуждать, то генератор можно вообще отключить.
Если так рассуждать, то генератор можно вообще отключить.
При чем, я к этому выводу не имею ни какого отношения... ибо я так не рассуждаю.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Проведем не большое сравнение. Представим, что 1А это автомобиль, напряжение это его скорость, а конечным пунктом является акб стоянка. Что у нас получится: при повышении скорости (напряжения), мы сможем больше загнать автомобилей (ампер) на стоянку(АБК) за один и тот же промежуток времени.
Я не очень понял о чем ты. Но разве ты не в курсе, что напряжение генератора в борт сети до определенной степени стабилизированное?
А искусственное повышение напряжения генератора на 0,5В дает мизерный прирост тока зарядки АкБ на авто... Только увеличение времени заряда (пробега авто) может дать существенный прирост степени заряженности АкБ.
Не хочу ни кого обижать, но эти манипуляции не от большого ума. Ибо повышение напряжения борт сети на 0,5В не даст желаемого результата, если режим езды останется прежним, и количество энергии, расходуемой на пуски ДВС и прочие режимы потребления, будет превосходить количество энергии, получаемой АкБ от генератора в процессе езды...
Проведем не большое сравнение. Представим, что 1А это автомобиль, напряжение это его скорость, а конечным пунктом является акб стоянка. Что у нас получится: при повышении скорости (напряжения), мы сможем больше загнать автомобилей (ампер) на стоянку(АБК) за один и тот же промежуток времени.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.